Кампания разрушает табу вокруг менструации в День менструальной гигиены
28 Май 2020, 11:36

Кампания разрушает табу вокруг менструации в День менструальной гигиены

Индийский производитель продуктов личной гигиены запустил кампанию в честь Дня менструальной гигиены, который отмечается 28 мая с целью разрушить табу вокруг темы менструации. Вместе с Rio Agency компания выпустила серию вижуалов и аналогий, которые рассказывают о реальности менструации, а также затрагивают табу, которые до сих пор существуют в обществе.

В компании отметили, что большинство женщин в Индии, страдающих от обильных месячных, плохо информированы о своем состоянии.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость