Кампания разрушает табу вокруг менструации в День менструальной гигиены
28 Май 2020, 11:36

Кампания разрушает табу вокруг менструации в День менструальной гигиены

Индийский производитель продуктов личной гигиены запустил кампанию в честь Дня менструальной гигиены, который отмечается 28 мая с целью разрушить табу вокруг темы менструации. Вместе с Rio Agency компания выпустила серию вижуалов и аналогий, которые рассказывают о реальности менструации, а также затрагивают табу, которые до сих пор существуют в обществе.

В компании отметили, что большинство женщин в Индии, страдающих от обильных месячных, плохо информированы о своем состоянии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость