Кампания раскрыла достопримечательности Швеции, стоящие за названиями продуктов Ikea
03 Дек 2021, 14:49

Кампания раскрыла достопримечательности Швеции, стоящие за названиями продуктов Ikea

Ikea подарила миру простоту шведского дизайна, однако, как указывает новая остроумная рекламная кампания, выбор названий для ее продуктов может оказать ее родной стране медвежью услугу.

Кампания Discover the Originals, созданная рекламным агентством Forsman & Bodenfors, показывает, что названия многих продуктов Ikea, которые мир долго пытается произнести, названы в честь реальных мест в Швеции. Затем он побуждает туристов посещать эти туристические места.

https://www.youtube.com/watch?v=FDpoZdL1g0E&feature=emb_title

Помимо озера Больман, расположенного недалеко от Агуннарыда, где вырос основатель Ikea Ингвар Кампрад, кампания выделяет места, в честь которых названы диван Ektorp, стол Ingatorp и свеча Hemsjö.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В Швеции мы гордимся Ikea, и в некотором смысле можно сказать, что они помогли нам сделать шведские места всемирно известными благодаря названиям, которые они позаимствовали для своих продуктов», — говорит Нильс Перссон, директор по маркетингу Visit Sweden. «Теперь мы хотим с теплотой и огоньком в глазах показать оригиналы, стоящие за названиями продуктов, и пригласить мир открыть для себя всю Швецию».

Расскажите друзьям про новость