17 Ноя 2021, 10:16

Кампания Nike Dream Crazy названа самой эффективной в мире

Effie Worldwide назвала Dream Crazy от Nike и Wieden + Kennedy Portland самой эффективной кампанией в мире в конкурсе Global Best of the Best Effies. Это первый победитель Iridium в новом конкурсе Effie. Global Best of the Best Effies пригласил всех обладателей Grand и Gold Effie конкурсов Effie Awards 2019 и 2020 по всему миру, чтобы сразиться друг с другом и определить самые эффективные маркетинговые усилия года. Конкурс создал два новых уровня признания: первый Global Grand Effies и Iridium Effie, самый эффективный маркетинговый проект в мире. 62 кампании были отобраны для борьбы за Global Grand Effie в своих категориях, из которых 12 победителей вышли после двух туров судейства.

Победители Global Grand Effie

Brand Experience-Services: IKEA Russia & Instinct (BBDO Group) Apartmenteka, с ZBRSK

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Commerce & Shopper Marketing: Burger King, FCB New York и FCB/RED The Whopper Detour, с O Positive Films, Zombie Studio, Chemistry Creative & ABMC

FMCG-Food & Beverage: Nestlé Mexico’s Nescafé & Bombay Nescafé Tributo

FMCG-Other: Procter & Gamble’s Tide & Saatchi & Saatchi New York It’s a Tide Ad с Hearts & Science, Taylor Strategy, MKTG & Marina Maher Communications

Media, Entertainment & Leisure: The Walt Disney Company Latin America’s National Geographic и Wolf BCPP Nat Geo Into The Dark. A trip to the eclipse с Agencia Opera Chile

Positive Change: Social Good-Brands: Black & Abroad & FCB/SIX Go Back to Africa, с Initiative, Glossy Inc., Grayson Matthews, Rooster Post

Positive Change: Social Good-Non-Profit: Street Grace & BBDO Atlanta Gracie

Restaurants: KFC Australia & Ogilvy Australia Michelin Impossible с OPR Australia, MediaCom & Infinity Squared

Retail: Nike & Wieden+Kennedy Dream Crazy, с Park Pictures, JOINT Editorial, A52 & Publicis Sapient

Seasonal/Current Events: Microsoft & McCann New York Changing the Game

Sustained Success: Aldi UK & Ireland & McCann Manchester Like Brands 2011-2018 с UM Manchester

Transportation, Travel & Tourism: Tourism New Zealand, Special Group New Zealand & Special Group Australia’s Good Morning World

Победитель Iridium

Кампания Dream Crazy показала, как спортсмены могут не только проявить себя в спорте, но и начать менять окружающую их культуру. Кампания вызвала бурную культурную дискуссию и увеличила стоимость акций Nike более чем на 6 миллиардов долларов. «Мы видели, как Nike следит за своим спортивным мастерством и демонстрирует гуманистическую заботу и убеждения в отношении различных сообществ, даже когда сталкивается с сопротивлением и трудностями. Это действительно красивый, мощный и, что самое главное, эффективный кейс, достойный Iridium Effie , — заявила Хелен Луан, корпоративный вице-президент Tencent и сопредседатель Global Best of the Best Effie.

Победители Global Multi-Region Effie 

Во время ивента были объявлены победители Global Effie Award за самые эффективные маркетинговые идеи года, которые сработали на нескольких рынках по всему миру. Global Multi-Region Effies 2021 года спонсировалась Meta.

Restaurant Brands International и INGO Stockholm получили золото в категории Restaurants за Moldy Whopper от Burger King
Unilever Singapore, Hindustan Unilever Ltd. и MullenLowe Lintas Group получили бронзу в категории Positive Change: Social Good-Brands за H is for Handwashing от Lifebuoy.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео