Пивной бренд стал объектом негативной реакции в Twitter. Голландский производитель пива спровоцировал споры после того, как высказался в поддержку вакцинации в своей последней рекламной кампании «Ночь принадлежит вакцинированным», в которой пожилые люди изображены на вечеринках, как в 2019 году.
Сделав этот смелый шаг, Heineken стала одним из первых брендов, которые открыто позиционируют себя в лагере сторонников вакцинации.
Поскольку #BoycottHeineken набирает популярность в Twitter, вызывая чередующиеся волны гнева или замешательства в зависимости от предпочтений, наблюдатели быстро отметили, что Heineken является владельцем не менее 170 различных марок пива, что представляет собой серьезное затруднение для любого, кто заказывает выпить в баре.
В рамках кампании #FreshBeginnings, инициированной в прошлом месяце в Ирландии, где к настоящему времени вновь открылись 3 500 пабов, Heineken стремится побудить людей, вооруженных двойной дозой вакцины, снова свободно пообщаться.
I thought Heineken was a drinks company advertising Heineken beer, not vaccines? Very strange. Better start drinking a different brand…….
— SamOll (@ShellDixOak) July 8, 2021
Некоторые пользователи пожаловались на то, что не пивные бренды должны заниматься вопросами здоровья среди населения.
Deranged, disgusting and disturbing vaccine propaganda from #Heineken.
— Darren of Plymouth 🇬🇧 (@DarrenPlymouth) July 9, 2021
The time is not for the vaccinated, the time is for us ALL to come together, break some bread and share a drink…
Just not Heineken.#BoycottHeineken pic.twitter.com/m5MbHHnglu
Everyone who's mad about this should go buy a case of Heineken, and share videos of them dumping it down the drain. That'll show them!
— SILLY SZN (@KyleTheRacinFan) July 8, 2021