Кампания Heineken в поддержку вакцинации спровоцировала призывы к бойкоту бренда
09 Июл 2021, 15:40

Кампания Heineken в поддержку вакцинации спровоцировала призывы к бойкоту бренда

Пивной бренд стал объектом негативной реакции в Twitter. Голландский производитель пива спровоцировал споры после того, как высказался в поддержку вакцинации в своей последней рекламной кампании «Ночь принадлежит вакцинированным», в которой пожилые люди изображены на вечеринках, как в 2019 году.
Сделав этот смелый шаг, Heineken стала одним из первых брендов, которые открыто позиционируют себя в лагере сторонников вакцинации.

Поскольку #BoycottHeineken набирает популярность в Twitter, вызывая чередующиеся волны гнева или замешательства в зависимости от предпочтений, наблюдатели быстро отметили, что Heineken является владельцем не менее 170 различных марок пива, что представляет собой серьезное затруднение для любого, кто заказывает выпить в баре.

В рамках кампании #FreshBeginnings, инициированной в прошлом месяце в Ирландии, где к настоящему времени вновь открылись 3 500 пабов, Heineken стремится побудить людей, вооруженных двойной дозой вакцины, снова свободно пообщаться.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Некоторые пользователи пожаловались на то, что не пивные бренды должны заниматься вопросами здоровья среди населения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео