Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.
В рамках одного дня компании и медиа издания, такие как Unilever, iHeartMedia, Beats by Dre, Simon & Schuster, Kate Spade, the New York City Ballet, Under Armour, H&M, Zalla Pilates, Diane von Furstenberg, Snapchat и Condé Nast стерли женщин со своей рекламы и заменили их ссылками на вебсайт кампании, чтобы рассказать о гендерном неравенстве.
В 90-секундном ролике звучат голоса таких знаменитостей как Эмми Полер и Дженни Слейт, которые объясняют движение и отсылают пользователей на вебсайт.
[video_5665]
Кампания, разработанная Droga5, являются частью инициативы «No Ceilings» организации, которая борется за улучшение прав женщин и за равенство.