10 Мар 2015, 15:02

Кампания за гендерное равенство стерла женщин с рекламы

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

В рамках одного дня компании и медиа издания, такие как Unilever, iHeartMedia, Beats by Dre, Simon & Schuster, Kate Spade, the New York City Ballet, Under Armour, H&M, Zalla Pilates, Diane von Furstenberg, Snapchat  и Condé Nast стерли женщин со своей рекламы и заменили их ссылками на вебсайт кампании, чтобы рассказать о гендерном неравенстве.

В 90-секундном ролике звучат голоса таких знаменитостей как Эмми Полер и Дженни Слейт, которые объясняют движение и отсылают пользователей на вебсайт.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

[video_5665]

 

Кампания, разработанная Droga5, являются частью инициативы «No Ceilings» организации, которая борется за улучшение прав женщин и за равенство.

 

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Чтобы отметить Международный женский день организация Clinton Foundation запустила кампанию, в рамках которой реклама и журнальные обложки вышли без изображения женщин.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео