Кампания в поддержку обновленного «Оболонь Светлое»
05 Апр 2011, 13:38

Кампания в поддержку обновленного «Оболонь Светлое»

 

5 апреля в национальном эфире стартовала рекламная кампания, посвященная выходу на рынок обновленного пива «Оболонь Светлое».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Эта кампания создана  в рамках продолжения сотрудничества между корпорацией «Оболонь» и креативным агентством Sablya после года совместной работы над брендом «Zibert».

 

Клиент: Корпорация «Оболонь»

Бренд-менеджер: Виктория Влазнева

Начальник отдела маркетинга: Алексей Безуглый

Директор по маркетингу: Виталий Ткаченко

 

Агентство: Sablya

Стратегическое планирование: Растислав Риго

Клиент-сервис: Анна Бобина

Креативный директор: Дамир Еналиев

Копирайтер: Дима Мамонтов

Арт директор: Андрей Тимощук

 

Продакшн: «2332 Фильм»

Исполнительный продюсер: Леся Сичкина

Продюсер: Борис Киричек

Режиссер: Глеб Орлов

Оператор: Женя Ермоленко

 

Расскажите друзьям про новость