Приближается 1 апреля, а это значит, что нас ждет взрыв креатива от брендов. Отметим, неделю назад сеть супермаркетов объявила конкурс к 1 апреля, призвав пользователей поразить компанию своими шутками. Все желающие могут написать шутки, снять короткие видео и разместить их в Facebook c хэштегом. Авторы лучших шуток будут выбраны 1 апреля. Победителя ждет 5178 гривен на покупки в «Сильпо» и нога украинского хамона.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях