Бренд газировки OLIPOP запустил свою первую рекламную кампанию «Real Love Makes Us» с участием певицы, автора песен и инвестора OLIPOP Камилы Кабельо.
Первый рекламный ролик OLIPOP «How to Be Camila», снятый режиссером Даниэлем Меркаданте и созданный в сотрудничестве с консалтинговой компанией Squint Consulting, рассказал о том, как маленькие вещи, которые имеют наибольшее значение в жизни, способствуют успеху Камилы. OLIPOP, революционный бренд газировки нового типа, естественно вписывается в этот рассказ, поскольку он был разработан, чтобы сопровождать эти настоящие моменты связи и поддерживать общее благополучие без негативных последствий для здоровья, присущих традиционной газированной воде.
30-секундный рекламный ролик позволил заглянуть за кулисы жизни с Камилой. В ролике, в котором снялись настоящие члены семьи и друзья Камилы, включая ее бабушку и мать, показаны любовь и поддержка, которые помогли ей стать мировой мегазвездой, какой она является сегодня. Трогательные кадры напомнили зрителям о радости, которую можно найти в маленьких моментах жизни.
«Работа с OLIPOP над этой кампанией стала для меня настоящим проектом страсти, — объяснила Камила Кабельо. — Собираться вместе с семьей и друзьями и делиться моментами связи на протяжении всей моей жизни, от семейных встреч, общих трапез до отдыха с друзьями, действительно помогло мне стать той, кем я являюсь. Эта реклама позволяет каждому увидеть реальные моменты, помогающие мне чувствовать поддержку и связь с моей семьей и друзьями».
Компания является частью более широкого запуска новой бренд-платформы OLIPOP Real Love Makes Us. Цель OLIPOP — вдохновить американцев вернуться к тому, что является настоящим, и построить не только здоровые привычки, но и более здоровую и полноценную жизнь.
«Газированная вода — это мощная сила, которая исторически объединяла людей и способствовала социальной сплоченности, семейным связям и воспоминаниям на всю жизнь, — сказал Бен Гудвин, основатель, разработчик и генеральный директор OLIPOP. — Но как мы все еще можем ассоциировать это ностальгическое, дружеское чувство, какое большинство из нас испытывает с газировкой, когда мы как общество признали серьезные последствия для здоровья, связанные с ее употреблением? Наша новая кампания возвращается к тому, почему я создал OLIPOP — позволить потребителям снова наслаждаться газировкой без потерь для вкуса или здоровья. Надеюсь, мы сможем вдохновить людей действительно найти время, чтобы отметить настоящие моменты, которые делают нас теми, кем мы являемся, с газированной водой, которая действительно полезна для вас».
Параллельно с кампанией OLIPOP запустит на своем сайте новую функцию «Soda That’s Made to Share», которая позволит покупателям кастомизировать 12 упаковок воды с двумя вкусами (по шесть банок в каждой) по своему выбору или выбрать личную любимую комбинацию вкусов Камилы: винтажную колу и клубничную ваниль. Акция, которая началась 9 мая, призвана поощрять делиться, символизируя маленький знак любви и связи, соответствующий миссии кампании.
Кроме того, в рамках кампании OLIPOP сделает пожертвование в размере $2 за каждую 12 упаковку «Pair & Share», проданную в период со 2 мая по 31 июля, в общей сложности до $50 000, в пользу организации «Партнерство ради здоровой Америки», поддерживая ее миссию обеспечить каждую семью доступ к здоровой, высококачественной пище. Пожертвование бренда поможет организации предоставить нуждающимся семьям до 140 000 порций фруктов и овощей, что соответствует общему видению OLIPOP по поводу здорового и вкусного будущего Америки.