07 Фев 2007, 22:00

Кальций Д3 Никомед

Идея донесена прекрасно. Креатив налицо, но не такой, чтобы поставить под сомнение способность ролика продавать. То есть в маркетинговом плане - самый прекрасный вид креатива: не вампир (не забирает на себя все внимание, как бывает, когда все помнят ролик, но никто не помнит, что рекламировалось) и не костыль («шоб було»: это обычно случается, когда изначально идея была хороша, но в результате всех проведенных над нею манипуляций она превратилась в чахлое свое подобие, тень от тени)

Кальций Д3 Никомед

ММR открывает новую рубрику Рекламная критика – постоянную площадку для дискуссий экспертов рекламного рынка о последних рекламных кампаниях в Украине. В этот раз для критики мы отвели следующие рекламные ролики: продолжение нашумевших “воробьев” Супер-Контика, «зимний» ролик Киевстар и реклама Кальций Д3 Никомед, которые объединяют утрирование жизненных проблем и гротескность в воплощении идеи.Кальций Д3 НикомедАгентство: РА Instinct Арт-директор: Юлия Фёдорова, Копирайтер: Максим Бонюшкин, Креативные директоры: Ярослав Орлов, Роман ФирайнерПродюсер: Роман Жирных Режиссер: Микал СаблинскиОператор: Томаш АугустинекКомпозитор: Олег Литвишко Производство: студия Фетиш“ЗА”Светлана Дорошева, креативный директор Euro RSCG New Europe Оба ролика отличны во всех отношениях. Из двух роликов мне лично про сластолюбивую девушку понравился гораздо больше, чем про чистоплюйку в машине. Но это я говорю с точки зрения обычного человека, не рекламиста. Просто первый психотип мне гораздо ближе, нежели второй. Но, как вы уже догадались, раз я стала употреблять слова типа "психотип", дальше я напишу, что мне сложно отождествить себя с героиней в машине, а потому агентство поступило очень мудро, разведя женские потребительские типы и инсайты на серию роликов. И раз уж я перешла таким образом со здравой позиции обычного человека на коллективную галлюцинацию, в которой пребывают все инсайдеры рекламного рынка, продолжу в том же духе. Идея донесена прекрасно. Креатив налицо, но не такой, чтобы поставить под сомнение способность ролика продавать. То есть в маркетинговом плане — самый прекрасный вид креатива: не вампир (не забирает на себя все внимание, как бывает, когда все помнят ролик, но никто не помнит, что рекламировалось) и не костыль («шоб було»: это обычно случается, когда изначально идея была хороша, но в результате всех проведенных над нею манипуляций она превратилась в чахлое свое подобие, тень от тени). Пекшот можно было бы чуть почистить, но понятно, отчего так произошло: наверняка клиенту нужно было многое сказать людям. Снято тоже все прекрасно. Даже эта домохозяйка с паронормальной одержимостью к чистоте в машине выигрывает за счет съемки в стиле "Ребенок Розмари" Романа Полански. Словом, я не могу сказать об этих роликах, что можно снять такое и умереть, как, например, обстоит дело с нетленными роликами банка Империал, но это — отличная честная работа в бриф на твердую пятерку.  Jaroslaw Wiewiorski, Creative Director Leo Burnett Ukraine Создатели порадовали интересной концепцией «Недостатки» для рекламной кампании Кальций Д3 Никомед. Ролик выполнен достаточно просто, легко, сфокусирован на преимуществах продукта, а также сразу определяет целевую аудиторию зрителя. Игра актеров выглядит очень непринужденно и натурально, что делает информацию о продукте доступной каждому.Василий Танасийчук, креативный директор Adam Smith AdvertisingНасколько важен баланс микроэлементов в организме, наверное, до сих пор неизвестно никому. Может, поэтому нам постоянно о нем напоминают? Или  мы не в состоянии запомнить жизненно необходимых фактов по причине недостатка чего-то другого?  Как известно, от недостатка до переизбытка  —  один шаг. Между этими крайностями и пролегает путь гармонии. Как соблюсти баланс, когда дело касается такой сложной системы, как организм?  О роли микроэлементов в жизни организма рассказывает напряженная, словно психологический триллер, реклама препарата Кальций Д2 Никомед. Женщины, как известно,  — существа парадоксальные, чувствующие и часто иррациональные. Возможно, поэтому волосы и ногти гораздо важнее выдержки, которой так не хватает героине ролика. Ничего, существуют микроэлементы и для нервной системы, которые ей все-таки придется для себя открыть, когда супругу надоест менять лобовое стекло, окна, зеркала и т. д. Ведь красивые, богатые кальцием ногти делают его супругу просто опасной!Виртуозный креативный ход, безупречно реализованный в режиссерской интерпретации, убеждает: яркой рекламы на ТВ становится больше. Уравновешенный рецепт, в котором креатив и маркетинговая составляющая находятся в балансе, позволяет ролику быть одновременно интригующим и доступным, прагматичным и женственным. Кальций Д2 Никомед —  хороший пример правильной рекламы, ориентированной на современного потребителя.  Сергей Сошинский, директор ПМРА MARSMEDIAКреатив в рекламе фармацевтических препаратов на украинском рынке — специфическое понятие. Его, к сожалению, практически нет, несмотря на усилия многих. Это связно со многими факторами. Основным можно назвать неготовность к креативным решениям как клиента, так и агентства. Одни не верят в то, что им предлагают (имея слишком узкое, медицинское мнение), вторые не понимают, что предлагают (не учитывая специфику данной группы товара).  Невозможно объективно оценивать рекламу без оценки целей, для которых ее создавали, и результатов продаж, которые она принесла. В противном случае оценка превращается в субъективное мнение.  Реклама препарата компании Никомед создана с юмором. И, скорее всего, должна была повысить продажи, повлияв на очень конкретную целевую аудиторию. Несколько вопросов вместо оценки кампании. Каждый, кто видел ролик, сможет сам на них без труда ответить. Итак: ·         Интересно, какой процент из ЦА при поездке на автомобиле с мужем (скорее всего, судя по реакции персонажа) начинает ковырять пальцем стекло? ·         Что произойдет с пальцем, если им проковырять дырку в стекле (кроме сильного ногтя должна ли быть такая же крепкая кожа)? ·         Какой процент мужей (персонажей) будет именно так реагировать на дырку в стекле автомобиля, которую проковыряла жена во время движения транспортного средства? ·         У какого автомобиля такие стекла? ·         Что хочется покупать после просмотра этого ролика? ·         Неужели это была реклама препарата для укрепления ногтей?..“ПРОТИВ”Константин Кузнецов, творческий директор АМК DIALLA Communications:ХА-Р-РО-Ш-ШАЯ девочка, между прочим, сразу видно — УМНИЦА! Внимательнейшим образом рекламу по телеку смотрела, особенно зубных паст, витаминов, «жвачек» там, разных и фиксаторов для укладки волос. С кальцием, без кальция были те продукты – не важно. Главное – зубы и волосы крепкие: металл не выдерживает. А стекло – и подавно!Поэтому можно не заметить и откусить вместе с тортиком кусочек металлической лопатки. (Кстати, такой всепобеждающий аппетит – и такая худенькая – ай-ай-ай. Может, ей надо анализы сдать на яйца-глист? Но прикус на лопатке – правильный.  Обратили внимание?)А так – все в порядке: кальций,  КАЛЬЦИЙ – всему голова!  Точнее, не голова, о ней после – ногти зубы. О волосах только забыли, ведь волосы тоже кальций любят. (Надо бы создателям этих роликов не забыть предложить неплохой сюжет: девушка принимает кальций, у нее длинные волосы, которыми ее привязывают к стойке бара, а она гордо уходит  вместе с фрагментом этой самой стойки.  Каково?! Или это уже было?  Шампунь, кажется? «Вот какой рассеянный …»  Впрочем, судя по всему, рассеянный не только я!) Вернемся снова к нашему ролику.  А в машине — ну очень убедительно, ногтем так – нет, не специально, конечно… Интересно, кстати, а как избыток кальция действует на мозги?  Судя по всему – не очень, костенеют, видать, мозги-то. Или уж больно героиня того парня не любит. Того самого, который за рулем. Зато про кальций  — это мы хорошо запомним, на всю жизнь. Только название препарата того – как его? Ну, ничего, примелькается еще, запомним тоже. В крайнем случае, и записать можно. Вопросик, правда, имеется:  реклама создается ради креатива, выпендрежа или все-таки ради самого продукта? А так — сюжетец веселый, жизнерадостный!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео