На Западе острее, но и у нас ощутимо, общество всколыхнула новость об использовании личных данных со страничек Facebook. Под видом научного исследования профессор Кембриджского университета собрал информацию, которую впоследствии использовали в предвыборной кампании Трампа. Посредником выступала организация Cambridge Analytica, разработавшая классификацию из 5 типов юзеров, на которых таргетировала те или иные новости. MMR решил проверить, а к какому типу относитесь вы? Согласитесь, это касается всех. Может, прямо сейчас другая страна таргетирует вас по совсем другой классификации.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025