Какой контент расшаривают в соцсетях
11 Сен 2014, 08:00

Какой контент расшаривают в соцсетях

Социальные сети — это довольно густонаселенное место, где ежедневно расшариваются миллионы различных материалов.

Какой контент расшаривают в соцсетях

Социальные сети — это довольно густонаселенное место, где ежедневно расшариваются миллионы различных материалов. Пришло время узнать, чем же там любят делиться, и какие материалы гарантированно вызывают ответную реакцию?

Аналитики из BuzzSumo изучили 120 млн. статей, и разобрались, какой тип контента предпочтительнее в Facebook, LinkedIn, Twitter и Pinterest.

1. Как создать контент, интересный пользователям Facebook

Наиболее популярный тип материалов в Facebook— тесты

Проанализировав миллион самых популярных статей в соцсети за прошедшие полгода, специалисты из BuzzSumo поделили их на категории, такие, как:

  • Тесты

  • Текстовые посты

  • Посты с практическими рекомендациями

  • Видео

  • Викторины

  • Инфографики

Самым популярным типом контента оказались тесты, с количеством репостов 51968. Для сравнения, текстовыми постами поделились всего 15527 раз.

И у такой безоговорочной победы тестов есть объяснение. Они тешат наше самолюбие и еще раз заостряют внимание на нашей уникальности. Когда мы делимся результатами теста с друзьями, то, как бы, напоминаем им о своем присутствии, о том, что нам интересно и что для нас важно.

Длина текстовых постов в Facebook не должна превышать 2500 слов

С появлением мобильных устройств значительно ослабла наша способность на чем-то концентрировать внимание подолгу. Казалось бы, это вполне объясняет потребность в компактных постах. Однако, это не совсем так.

Когда специалисты сопоставили количество расшариваний с количеством слов в посте, они обнаружили, что текст, содержащий 2000-2500 слов, лучше всего расходился в Facebook — 7846,8 раз. Это на 15% лучше, чем статьи с количеством слов до 500, и на 24% больше, чем посты, содержащие от 500 до 1000 слов.

Тем не менее, если пост перешагивал порог в 2500 тысячи слов, количество поделившихся им пользователей начинало неуклонно снижаться. Так что, несмотря на то, что ваши статьи должны быть понятными и информативными, им также не помешает быть емкими.

Оптимальная длина видеоролика в Facebook — 4 минуты 20 секунд

Видео — очень популярный контент в соцсетях. Какой же длины должен быть ролик, чтобы стать популярным?

Проанализировав 500 тысяч самых расшариваемых видео в YouTube длиной от 240 до 260 сек., специалисты обнаружили, что те же ролики в Facebook расшарили 79859 раз. Среди всех изучаемых роликов этот результат был лучшим.

10 лучших авторов в Facebook получают 60% всех расшариваний соцсети

Этими авторами являются популярнейшие сайты. Из них 57% расшариваний приходится на контент, публикуемый соцсетью YouTube.

Также пользователи Facebook очень любят вдумчивые материалы от New York Times в добавление к развлекательным статьям от BuzzFeed и Upworthy.

2. Как создать контент, интересный пользователям LinkedIn

Длина самых популярных текстовых постов в LinkedIn не превышает 3500-4000 слов

Как и обитатели Facebook, пользователи LinkedIn любят большой по объему контент. Статьи, содержащие 3500-4000 слов, расшаривались в среднем 251,9 раз, в то время как результаты статей с количеством слов 500 и менее показывали самые плохие результаты — 139,12 раз.

Причин этому может быть много, но в одном сомневаться не приходится — пользователи LinkedIn позиционируют себя, как эксперты в своих профессиональных областях. Длинные, подробные посты обычно дополняются различными комментариями и результатами исследований. Расшаривая такие статьи, пользователи пытаются повысить свой статус в глазах коллег.

Тем не менее, вышесказанное не значит, что вы должны загромождать свои тексты огромным количеством ненужных цифр и фактов. Большинство опубликованных в LinkedIn аналитических статей действительно содержали в себе много профессиональной информации, но она была преподнесена таким образом, что текст было легко и понятно читать.

Подписчики LinkedIn любят статьи о самосовершенствовании

Проанализировав ключевые слова в заголовках популярных статей соцсети, аналитики из BuzzSumo обнаружили следующее:

  • Лидер: 433 расшаривания

  • Привычки: 322 расшаривания

  • Ошибки: 216 расшариваний

  • Карьера: 337 расшариваний

  • Менеджеры: 275 расшариваний

  • Уроки: 272 расшаривания

  • Резюме: 264 расшаривания

  • Сотрудники: 250 расшариваний

  • Интервью: 229 расшариваний

  • Советы: 223 расшаривания

  • Тренды: 219 расшариваний

Неудивительно, что такие темы, как лидерство, карьера и интервью занимают лидирующие позиции, ведь LinkedIn как раз предназначена для рабочих целей. Но, тем не менее, такие слова как «привычки», «уроки» и «советы» ясно дают понять, что пользователи соцсети заинтересованы в самосовершенствовании. А тот факт, что среди главных тем фигурирует слово «тренды» говорит о том, что юзеры озабочены вопросами будущего своих профессиональных отраслей.

3. Как создать контент, интересный пользователям Twitter

Популярные темы в Twitter варьируются от спорта до климатических изменений

При анализе наиболее интересных пользователям Twitter тем, специалисты из BuzzSumo обнаружили, что у подписчиков Twitter есть много общего с аудиторией LinkedIn. Пользователи Twitter тоже озабочены успехом и продуктивной рабочей деятельностью. Но, в отличие от аудитории LinkedIn, у пользователей Twitter есть и другие интересы помимо самосовершенствования.

10 наиболее популярных в Twitter тем:

  1. Спорт (1239 расшариваний)

  2. Вегетарианство (971 расшаривание)

  3. Успех (935 расшариваний)

  4. Производительность (922 расшаривания)

  5. Предпринимательство (844 расшаривания)

  6. Психология (833 расшаривания)

  7. Наука (831 расшаривание)

  8. Викторины (775 расшариваний)

  9. Климатические изменения (755 расшариваний)

  10. Счастье (738 расшариваний)

Другие популярные в Twitter темы включают в себя: технологии, путешествия, рекламу, контент-маркетинг и здоровье.

Длина заголовков статей в Twitter должна составлять 40 — 50 знаков

Важно помнить о длине заголовков, особенно в Twitter, где на них стоит ограничение. Поскольку расшаривают в данной соцсети именно заголовки, то 50 знаков — это оптимальный вариант для того, чтобы осталось место для комментариев.

Если никак не получается сократить заголовок до 50 знаков, то «опасный» предел, за который не нужно выходить — это 80 знаков. Из 1 млн самых расшариваемых статей только у 12% длина заголовка составляла 80 знаков.

4. Как создавать контент, интересный пользователям Pinterest

В Pinterest правят рецепты

Если вы пишете книги на кулинарную тематику и еще не зарегистрировались в Pinterest, то вы очень много упускаете. Здесь все, что связано с приготовлением пищи, стоит на первом месте. Конечно, пользователям интересны и другие темы:

  1. Еда

  2. Сделай сам

  3. Свадьбы

  4. Искусство

  5. Дети

  6. Мода и стиль

  7. Декор интерьера

  8. Красота

  9. Садоводство

  10. Вдохновляющий контент

В Pinterest очень популярны инфографики, даже касающиеся бизнеса

Если ваша компания работает по принципу «бизнес для бизнеса», то вы, вероятно, думаете, что вам не место в Pinterest. Однако и для таких случаев есть свое решение — инфографики. К примеру, инфографика, рассказывающая, в какие дни лучше публиковать контент в Facebook, собрала 674 пина.

Срок годности пинов гораздо дольше, чем у постов в Facebook или Twitter

Как часто, вбив в поиск Google какой-либо термин, в первых десяти позициях выдачи вы получали пост из Facebook или Twitter? Редко. А пин из Pinterest? Тоже редко, но все же чаще, чем посты из других соцсетей.

Чем этот факт может быть полезен для маркетологов? Если аудитория поровну разделена между тремя соцсетями — Facebook, Twitter и Pinterst, предпочтение нужно отдать Pinterest. Чем больше пинов, тем больше вероятность появления контента в чьем-то пинборде, а затем и в чьих-то результатах поисковой выдачи.

Расскажите друзьям про новость