28 Сен 2010, 06:47

Какими будут медиаагентства через десять лет?

Какими будут медиаагентства через десять лет?

 

Когда-то медиаагентства начали заниматься планированием и закупками. Сегодня они должны уметь запускать digital и социальные медиа-кампании, и даже создавать контент. И поскольку природа медиа и потребительские возможности продолжают изменяться, медиаагентства обязаны трансформироваться, чтобы оставаться релевантными времени

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Издание Ad Age опросило руководителей медиаагентств на тему будущего их компаний.

 

Мейнардо Де Нардис (Mainardo De Nardis), глобальный CEO OMD (Omnicom Group):

Агентствам придется адаптироваться к реалиям маркетинга, контролируемого потребителями. Это  значит, что мы будем не «медиа»  а «интегрированными маркетинговыми коммуникациями», произойдет переориентация вокруг маркетинговых инсайтов, потребительского поведения и прибыли. Агентство будущего установит не только более глубокий диалог между потребителем и брендом, но и выстраивать и монетизировать его. И доход клиентов, наряду с общим состоянием их бизнеса, будет единственным критерием успеха медиа-агентства.

 

Лайза Донохью (Lisa Donohue), CEO Starcom USA (Publicis Groupe):

Все всегда зависело от талантов. И в будущем эта  зависимость только  увеличится, когда в агентства придут новые  слушатели, студенты состояния человека, интерпретаторы данных и воспитатели идей. В таких агентствах у таланта будет возможность вести более умные переговоры, и еще лучше он будет уметь слушать. Агентство будущего обеспечит гораздо более широкий спектр услуг, будет в режиме реального времени источником бизнес-аналитики, полезных данных и креативных идей.

 

Майк Купер (Mike Cooper), глобальный CEO PHD (Omnicom Group):

Технологии создадут несколько крупных областей на ландшафте  медиа, и будут прямо и довольно быстро влиять на структуру агентств. Медиаагентства объединят ТВ и онлайн-баинговые отделы, так как ТВ и онлайн поглотят друг друга.

 

Фил Коуделл (Phil Cowdel)l, CEO Mindshare North America (WPP):

Агентства будущего должны быть хай-тек и очень чувствительными. С помощью технологий нужно будет  принимать быстрые и верные решения. Необходимо быстрое и связанное совместное мышление, для чего придется сфокусироваться острее на человеческом сотрудничестве в различных функциях и специализациях.

 

Ричард Бивен (Richard Beaven), всемирный CEO Initiative (Interpublic Group):

Четыре ключевых принципа, вокруг которых агентства  будущего будут формироваться: возможность  просчитать влияние, которое оказывают  агентства на клиентский бизнес; digital; динамическая структура для лучшего сотрудничества и настройки; постоянно играть главную роль в сближении брендов с создателями контента.

 

Энтони Янг (Antony Young), CEO Optimedia (Publicis Groupe):

Будет больше разнообразных  медиаагентств, а не моделей типа «один размер подходит для всех». У агентств должен быть стратегический подход к инвестированию, а также к том, что их бренд обещает клиентам. Уже сейчас мы видим, как функции специалистов объединяются. Обычной специальностью станет стратегическое и коммуникационное планирование. Независимо от типа агентства (медиа, социальное, digital или креативное), клиенты смотрят в первую очередь на то, насколько стратегически каждый канал интегрирует и активирует бренды в соответствии с временем.

 

Стивен Аллан (Stephen Allan), глобальный CEO MediaCom (WPP):

Агентства должны быстро находит возможности предоставлять разные сервисы, не только рекламу. Компаниям нужно много инвестировать в исследования возможностей интегрирования брендов в «должны посмотреть» и «должны говорить об этом» контент. Будущее, похоже, будет сложным, а заодно и захватывающим.

 

Стив Фарелла (Steve Farella), CEO  TargetCast:

Успешное агентство  будет лидировать во всех необходимых  маркетологу сферах. Нет сомнений, что в будущем медиаагентства  станут полносервисными маркетинговыми агентствами, и смогут удовлетворять  любые потребности клиента.

 

Мариа Луиза Франколи (Maria Luisa Francoli), глобальный CEO MPG (Havas):

Агентства должны работать как открытые платформы для разных идей и технологий, чтобы облегчить  коммуникации бренда с различными коммьюнити потребителей, «подключаться» на более глубоком уровне к их желаниям.

 

Келли Кларк (Kelly Clark), глобальный CEO Maxus (WPP):

В агентствах будет  меньше людей творческого мышления, которые будут работать умнее и помогать выстраивать клиентам отношения с покупателями. Технологии и информация откроют массу возможностей, получаемых из маркетинговых бюджетов.

 

Автор: Алексей Упатов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео