Каким будет креатив в 2013 году?
Рекламодатели взаимодействуют с потребителем на повседневной основе
В 2012 году мы могли видеть, как крупнейшим рекламодателям, в числе которых
Креативные брендированные проекты на взлете
Прошлый год возвестил экспоненциальный рост креативных брендированных проектов и всяческих трюков, которые, мы уверены, станут еще более эффектными и амбициозными. Мощь digital разожгла у агентств и брендов аппетит к управлению вниманием в реальном мире — при помощи умных торговых автоматов, хакинга лифтов, амбициозных ярмарок или музыкальных фестивалей, — потому как подобные проекты являются топливом для социальных медиа.
К примеру, сеть ресторанов Chipotle покорила аудиторию телевизионной трансляции церемонии Грэмми своим умилительным мультфильмом «Возвращение к истокам», а затем сделала свое послание еще более «мясистым», создав Cultivate Foundation и проспонсировав серию концертов и мероприятий, направленных на поддержку устойчивого сельского хозяйства. Компания
Продакшн ставится на поток
Вследствие усовершенствования предложений в области digital, глобализации маркетинговых идей и нарастающего давления со стороны клиентов, желающих сократить издержки и получить маркетинговые пакеты с более высоким уровнем интеграции, продакшн систематизируется. В то время как агентства стараются перенести продакшн под свою крышу, компании наподобие McCann Worldgroup (Interpublic) упорядочивают и развивают эту идею. McCann Worldgroup, к примеру, запустила Craft Worldwide — подразделение, которое совмещает в себе печатные студии, редакцию, телевизионные и
Одним из факторов, стимулирующих подобную систематизацию продакшн, является размытие границ между различными медиа. По словам президента Craft Фреда Шустера, такие подразделения, как Craft, «собирают их воедино». Однако, без сомнений, сокращение производственных издержек — тоже сильный стимул. Однако структуры такого типа подразумевают работу с большими объемами, поэтому пока неясно, смогут ли они продемонстрировать столь же высокий уровень креатива, как независимые
Эта систематизация также затрагивает конкретные области продакшн — к примеру, музыку. Take Jingle Punks —