17 Янв 2020, 14:08

Какие платформы, форматы и компенсацию предпочитают микроинфлюенсеры. Исследование

Микроинфлюенсеры называют Instagram любимой сетью для сотрудничества с брендами, отмечает недавнее исследование от SocialPubli. Исследование проходило в сентябре 2019 года и опросило 2,667 микроинфлюенсоров (чья армия фолловеров менее 10 000) в Европе, Северной и Южной Америке. 

76% респондентов назвали Instagram любимой сетью для коллабораций с брендами, Twitter занял второе место (10% назвали) и Facebook – третье (9%). 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Относительно форматов, Instagram Stories занимает лидерское положение. Именно этот формат респонденты считают лучшим для работы с брендами. 

Что касается компенсации, 61% микроинфлюенсеров предпочитает денежную компенсацию от брендов,  27% предпочитают получить продукты/сервис/опыт. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео