Какие средства предприниматели используют для повышения продуктивности работы
Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили инструменты для повышения продуктивности ведения бизнеса. ЦП разбил полезные средства, упомянутые в ходе дискуссии, на отдельные группы.
Управление проектами
Чаще всего пользователи Quora называли популярные средства для управления проектов, однако были и не столь известные варианты — к примеру, один из них рассказал о возможностях таск-менеджера, заложенных в почтовом клиенте Google.
-
Asana — проект, запущенный сооснователем Facebook Дастином Московицем;
-
Wunderlist — известный инструмент для составления списков дел;
-
Google Tasks — функция по созданию задач в веб- и мобильных клиентах почты Gmail и календаре Google;
-
Atlassian (JIRA и Confluence);
-
Trello — организация задач в виде карточек на доске.
Разработка и дизайн
-
iGenApps — сервис для прототипирования мобильных приложений прямо со смартфона;
-
CloudMine — проект, предоставляющий услуги по поддержанию инфраструктуры для мобильных приложений;
-
Soasta — тестирование мобильных приложений;
-
Wireframes — создание скетчей приложений;
-
Invision — инструмент для создания интерактивных веб- и мобильных мокапов;
-
Wufoo — создание форм в режиме онлайн;
-
Dropifi — сервис для генерации контактных форм на сайтах.
Оптимизация конверсий
-
Unbounce — разработка и A/B-тестирование посадочных страниц;
-
KickoffLabs — создание лендингов;
-
Visual Website Optimizer — A/B-тестирование сайтов;
-
Walkme — инструмент для обнаружения слабых мест интерфейса сайта;
-
Lead Converter — средство, позволяющее встраивать на сайт виджеты для повышения конверсий.
Аналитика
-
GoodData — платформа для аналитики и визуализации данных;
-
Mixpanel — еще одна платформа для анализа поведения пользователей в режиме реального времени;
-
Wistia — сервис для хостинга видео, обладающий встроенными средствами аналитики;
-
CrazyEgg — сервис для составления «тепловых карт» для улучшения конверсий;
-
KissMetrics — сервис для анализа аудитории, умеет «склеивать» данные о пользователях, заходивших на сайт с разных устройств;
-
Awesome — инструмент для определения ROI усилий в социальных медиа;
-
RJ Metrics — когортный анализ, расчет показателей заинтересованности клиентов (LTV);
-
Lexity — средство аналитики для интернет-магазинов.
Автоматизация маркетинговых усилий
-
OnlyWire — платформа для автоматической публикации контента в несколько социальных сетей одновременно;
-
HubSpot — маркетинговая платформа, включающие средство для SEO-оптимизации, лидогенерации, автоматизации рассылок и создания посадочных страниц;
-
MixRank — сервис для отслеживания эффективности рекламных кампаний крупных брендов и конкурентов;
-
Ampush — рекламная платформа для размещения объявлений в Facebook и Twitter;
-
Postmark — сервис рассылки служебных почтовых сообщений пользователям мобильного приложения;