Addictive Learning назвали топ специальности в онлайн-обучении
09 Дек 2020, 14:21

Addictive Learning назвали топ специальности в онлайн-обучении

Разработчики мобильного приложения для онлайн-школ, лекторов, тренеров и блогеров Addictive Learning представили собственные данные в сфере онлайн-образования и сформировали ТОП популярных направлений среди создателей курсов на рынке Украины и СНГ.

На данный момент на платформе Addictive Learning зарегистрировано 500 резидентов, почти половина из них это эксперты в определенной тематике, которые хотят монетизировать свои знания и опыт, 19% это блогеры, которые хотят дополнительно монетизировать свою аудиторию, а 18,5% это продюсеры, которые упаковывают онлайн-обучениедругих.

Больше всего запускают курсы по бизнес обучению (17,7%). На втором месте — образовательные проекты в сфере «Правильное питание и фитнес» (12,9%). Около 13% резидентов Addictive Learning обучают нишевым специальностям. Это маркетинг, копирайтинг и другие сферы дополнительного образования. 12% онлайн-образователей обучают иностранным языкам. На пятом месте по популярности – курсы по психологии и коучингу, составляющие суммарно около 10,6% рынка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Следующими в списке по востребованности – проекты, связанные с семейными отношениями и саморазвитием (8,7%), а также разнообразные проекты в сфере ИТ-образования (7%).

Основную часть онлайн-курсов создают эксперты и профильные специалисты – до 50,8% от всех курсов в интернете созданы именно такими людьми. Еще 19,1% курсов создают контент-мейкеры – блогеры и лидеры мнений. Именно эти две группы авторов, по данным Addictive Learning, больше ориентированы на передачу знаний.У этих двух категорий стремление обучать превалирует над целью заработать.

Кроме того, 18,5 % курсов создаются продюсерами онлайн-обучения – эта категория авторов больше всего сконцентрирована на получении дохода от образовательных онлайн-проектов. Продюсеры не создают собственные курсы, а упаковывают проекты других: экспертов, блогеров и тд.(у них нет своих курсов, они упаковывают курсы для других)

Примечательно, по аналитике Addictive Learning, у новичков-преподавателей в сфере онлайн-образования чаще всего возникают проблемы с грамотным написанием плана развития проекта и с умением организовать его продвижение и рекламу. Также новички не хотят создавать постоянную команду для работы над развитием проекта, так как боятся потратить большую часть бюджета.

Расскажите друзьям про новость