Какие программы лояльности действуют на мам лучше всего
16 Авг 2010, 10:39

Какие программы лояльности действуют на мам лучше всего

Какие программы лояльности действуют на мам лучше всего

 

Когда мамы переместились в интернет, чтобы делать покупки и там, маркетологи, естественно двинулись за ними. В итоге почти каждый бренд предлагает купоны на скидки и прочие программы лояльности. Какие самые действенные и привлекательные недавно решили выяснить аналитики портала для мам Mom Central.

 

В июле они провели опрос 2,200 мам, чтобы лучше понять, какие предложения  привлекают эту группу потребителей, как и где они находят купоны, как делятся лучшими предложениями с другими, и что заставляет их отвернуться от любимых брендов.

 

Как оказалось, мамы сделают не характерную для них покупку, если купон дает им скидку не менее 50%. Эти потребительницы предпочитают такие скидки другим акциям, таким как «при покупке одного товара, второй в подарок», безотлагательных купонов при товаре, и скидки за количество товара (экономьте при покупке более трех вещей). Маркетологи должны понять, какое специальное предложение заставит мам купить новый продукт, чтобы их дисконтная кампания была успешной.

 

Мамы стараются сэкономить

Как показал опрос, 96% мам использовали купон для покупки бренда, который они обычно не покупали, а 74% еженедельно посещают более двух магазинов, чтобы погасить купоны. Хотя большинство все еще предпочитают отрезные купоны (72%), маркетологи должны использовать он-лайн и офф-лайн инструменты для своих предложений, так как 70% мам находят купоны он-лайн, и 73% подписываются на email с купонами или новостями. Интегрированные кампании, которые сочетают вирусную дистрибуцию бумажных купонов через оффлайновые источники с онлайновыми промоциями на вебсайтах и блогах со скидками дают мамам возможность найти предложения, которые наилучшим образом отвечают их покупательским привычкам.

 

Лояльность скидками не купишь

 Несмотря на свои усилия сэкономить, мамы не всегда хотят использовать купоны. 82% высказались за лояльность брендам, отметив, что качество (71%) и позиция бренда (51%) превалируют над ценной. При охвате такой аудитории бренды должны задуматься об уникальных предложениях, которые подойдут их аудитории.

 

Мамы отдают предпочтение комфорту

Товар должен быть легко доступен на полках или выложен на акционных витринах, так как 70% мам заявляют, что откажутся от купонов, если не смогут найти товар в магазине. Использование купонов посредством мобильных телефонов может активизировать использование купонов, так как 70% мам говорят, что забывают захватить с собой купоны, когда отправляются за покупками, и 89% говорят, что использовали бы купоны более активно, если они были более удобными.

 

52% мам сообщили о том, что используют социальные медиа для поиска скидок, а 45% читают блоги о скидках.

 

Анна Коросташовец по материалам mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость