Блокировка российских интернет-ресурсов вызвала массу эмоций и отразилась на интернет-поведении аудитории мгновенно. Данные Kantar TNS CMeter показали, как новости поменяли охваты ресурсов. Сравнение охватов за 16.05 со среднесуточными охватами прошлой недели подтвердили, что пользователи соц.сетей поспешили проверять, прощаться и переносить все свое контентное имущество и искать сервисы-субституты. «Уже можно уверено прогнозировать рост охвата Facebook.com и Ukr.net приблизительно на +30%, не избежит прироста охвата Instagram и достаточно не популярная соц.сеть в Украине — Google+», — отмечает Анна Шахдинарян, руководитель проекта интернет-исследований Kantar TNS CMeter. Как и в любой эмоциональной ситуации, упали просмотры обычного видео (фильмов, сериалов).
Огромный прирост охватов наблюдается, конечно же, у новостных ресурсов, по информации которых пользователи пытаются разобраться, что же им делать.
Охват сайта Opera.com вырос на +615%. Он впервые вошли в ТОП-100 посещаемых ресурсов за день.