Углы ESSE: как занять нишу более высокого ценового сегмента с помощью упаковки.
26 Дек 2018, 09:17

Углы ESSE: как занять нишу более высокого ценового сегмента с помощью упаковки.

Креативщики из агентства Arriba! создали упаковку для бренда украинской парфюмерной компании ESSE. Целью агентства было уйти от прозрачного и цветного пластика, который использует большинство игроков на рынке разливной парфюмерии, и который смотрится дешево, легко собирает царапины и мутнеет на солнце. 

Для нахождения необычной и практичной формы, которую сложно было бы спутать с аналогами, креативщики вдохновились блокбастером «Пятый элемент» Люка Бессона. События в фильме развиваются вокруг камней-артефактов – могущественных настолько, что они могут спасти целую планету от уничтожения. Источником силы этих высоких треугольных камней с резьбой были заключенные в них природные стихии. Эти же стихии легли ранее в основу бренда. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Заметная и визуально дорогая геометрия формы решала практическую задачу: она снимала специфическую боль B2B-покупателей. Круглые и овальные флаконы, рассортированные по ящикам, оставляют между собой множество пустот. При доставке почтой очередного заказа покупатель часто переплачивал за воздух в коробках. 

«… Мы были первыми, кто позаботился об оптимизации пространства для хранения запасов. Ни один флакон с наливной парфюмерией не занимает так мало места, складываясь „пазлом“ друг с другом».

Цвет тоже был выбран не зря. На пестрой полке черный непрозрачный пластик повышает визуальную стоимость продукта и воспринимается как более серьезный. Помимо этого он защищает парфюмерию от действия солнечного света. Цветные акценты в логотипе и крышечке — бирюзовый для мужских ароматов, розовый для женских — мы добавили, чтобы облегчить поиск нужного флакона продавцам и покупателям.

«… Именно благодаря черной, лаконичной, стильной упаковке мы смогли занять нишу более высокого ценового сегмента в наливной парфюмерии, что не удавалось до этого никому», —  отметил Алексей Ильин, основатель ESSE. 

Расскажите друзьям про новость