Как Washington Post поднял трафик на главную страницу своего сайта на 18%.
18 Май 2016, 07:30

Как Washington Post поднял трафик на главную страницу своего сайта на 18%.

Изменения произошли после редизайна сайта в январе 2016, когда издание перешло на более современный ньюсфид, отмечает mediamedia.me. Более того, bounce rate (процент посетителей сайта, которые ушли с первой же посещённой страницы) снизился на 30%. Частично рост трафика был обусловлен адаптивностью, которая дала дополнительные преимущества в поисковой выдаче. Кроме того, на сайте появилось много контента, а верстка главной страницы по схеме ньюсфида более кликабельна, чем сложные вёрстки главных страниц. Согласно исследованиям Parsley, на традиционной для новостных сайтов сложной вёрстке количество кликов на материалы составляет всего 30% от общего количества посещений главной страницы. Насыщенность главных страниц, как считают в Parsley, создаёт у пользователя так называемый парадокс выбора, когда большой выбор вгоняет читателя в ступор и он не знает, куда кликнуть. Простые хронологически выстроенные главные страницы более успешно конвертируют посещения в клики на материалы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость