Как вдохновить child-инфлюенсера. Опыт телеканала ПЛЮСПЛЮС
15 Апр 2019, 11:21

Как вдохновить child-инфлюенсера. Опыт телеканала ПЛЮСПЛЮС

Как один день способен увеличить количество подписчиков в социальных сетях, вовлеченность аудитории и привести зрителя из диджитала в линейное ТВ

Уже почти семь лет ПЛЮСПЛЮС один из самых известных детских каналов на украинском рынке, вещающих с экранов ТВ. Сохраняя лидерство на телевизионном поприще, канал решил вдохновить и свою Instagram-аудиторию, открыв им секреты анимации и озвучки мультфильмов. Как это было и что вышло по итогу ‒ читайте в репортаже MMR. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как все было?

Телеканал ПЛЮСПЛЮС только недавно начал вести свой Instagram и на начальном этапе решил отказаться от стандартной схемы рекламного продвижения страницы. Именно на эту социальную сеть команда решила поставить большую ставку, так как она наиболее привлекательна для целевой аудитории. Поэтому идеальным вариантом стала работа с инфлюенсерами. Но вместо гонорара за публикации канал выбрал стратегию вдохновения блогеров полезными знаниями, проведя их за кулисы телевизионного производства.

Кто был?

Учитывая целевую аудиторию телеканала ПЛЮСПЛЮС, возраст приглашенных варьировался от 8 до 13 лет, что позволило каналу работать с заинтересованной в контенте целевой. Среди топовых подростков-блогеров, посетивших День с ПЛЮСПЛЮС были: Наша Маша (174 тыс. подписчиков в Instagram, 669 тыс. наYoutube), НасФи Дин (27.1 тыс. в Instagram, 243 тыс. на Youtube), Данила Кива (58,1 тыс.в Instagram, 13 тыс. на Youtube), Дарина Красновецкая (19,1 тыс. в Instagram), Анастасия Доманская (22,7 тыс. в Instagram), Анастасия Багинская (47,1 тыс. в Instagram, 69 тыс. на Youtube), Ирен Мей (103 тыс. в Instagram, 28 тыс. на Youtube), Николетта Савченко (16 тыс. в Instagram), Поля Толя (7 тыс. в Instagram), Андрюша Потапенко (29,5 тыс. в Instagram, 13 тыс. на Youtube), Марта Савенко (9 тыс. в Instagram), Меланья Сушко (19,8 тыс. в Instagram). 

 

Чем вдохновляли?

Провести юных инфлюенсеров за кулисы телевизионного производства позволила интерактивная экскурсия по хэдофису 1+1 media. Первой остановкой стала студия звукозаписи, где вместе с режиссёром дубляжа мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» Павлом Скороходько дети погрузились в процесс озвучки мультфильма. Но помимо мини-лекции о том, как все устроено, ПЛЮСПЛЮС поделился лайфхаками постановки голоса и профессиональной дикции, а еще предоставил возможность каждому попробовать начитать фразы известных персонажей.

 

Следующей точкой экскурсии стала анимация. На примере мультфильмов собственного производства «Світ чекає на відкриття», «Це наше, і це твоє» вместе с арт-директором Эдуардом Катыхиным и Александром Голездренко, руководителем отдела эфирного промо и дизайна, который также является режиссером мультфильмов, телеканал поделился знаниями и секретами их создания. Вот одни из них:

 

Все начинается с разработки идеи, это одна из главных составляющих процесса. После происходит написание сценария, по которому уже рисуются черновые раскадровки и скетчи с расстановкой диалогов. На этом этапе все это похоже на комиксы. На основе черновых вариантов создается аниматик (серия статических картинок, показанных последовательно, одна за другой), прорисовываются анимационные действия персонажей, прописывается хронометраж и совершается черновая начитка. Это нужно, чтобы расставить все планы на свои места. Далее мультфильм анализируют, убирают ненужные моменты. 

На следующем этапе дизайнеры создают иллюстрации, чистовые арты для анимации, прорисовывают персонажи, фоны и все элементы мультфильма. Все переходит к этапу собирания «скелета» мультика, в котором добавляется черновая озвучка и создается анимация всех планов. 

После получения чистового варианта анимации на него производят финальную озвучку с добавлением звуковых фонов. На данном этапе губы у персонажей еще не шевелятся, поэтому после дизайнерам нужно еще и побеспокоится о липсинге (движении губ персонажа в анимации). 

Впоследствии завершения всех описанных этапов мультфильм готов. От идеи до реализации продукта проходит довольно длительное время. На мультфильм длительностью 3-4 минуты обычно тратится приблизительно 33 дня. 

Интересно же? Для взрослых в том числе.

 

Продолжая формировать для детей целостную картинку огромной командной работы, которая проделывается для  того, чтобы зритель имел возможность смотреть мультфильмы,  исполнительный директор телеканала ПЛЮСПЛЮС Анна Гончар рассказала о роли профессионалов, которые работают над их созданием – генерального продюсера, программного директора, директора по маркетингу,  арт-директора, режиссёра, психолога, бренд-менеджера, сценариста, редактора, художника, аниматора, композитора, звукорежиссера, режиссера монтажа, бренд-войса, актеров озвучивания.

А чтобы понятно визуализировать результаты, Анна задействовала сравнительную инфографику.

Так, в среднем ежедневно с каналом контактируют приблизительно 2 146 000 зрителей. Это больше, чем население таких стран как, например, Словения, Ирландия и Эстония.

Ежедневно канал смотрят в среднем 770000 зрителей в возрасте от 4 до 14 лет. 

Кроме того, если бы все зрители телеканала ПЛЮСПЛЮС были бы фанатами певца MONATIK, то ему бы пришлось провести 77 концертов во Дворце Спорта, чтобы каждый смог попасть на его шоу. 

Зрители в возрасте от 4 до 14 лет смотрят канал в среднем 1 час 48 минут в день, что составляет 23 дня в год.

 

Сюрпризом для приглашенных гостей стала лекция от Анны Тринчер, звезды сериала ШКОЛА, певицы и популярного блогера. Анна рассказала о пути к успеху, поделилась секретами ведения популярного блога, акцентировала на ответственности за информацию, которую лидеры мнений дают своей аудитории и подметила актуальность анимации для создания музыкальных клипов.  

В результате в Instagram телеканала @plusplustv количество подписчиков выросло на 20%. Увеличилась и вовлеченность аудитории, профиль посетило в два с половиной раза больше людей в сравнении с днем до мероприятия. Аудитория провзаимодействовала с постами 216,720 раз, в то время как обычный показатель профиля до 40 тыс. Ранее количество просмотров в stories достигало цифры 600-900 просмотров, после мероприятия количество просмотров увеличилось практически в 2 раза. Цифры могут не удивлять, но учитывая то, что Instagram-страница ведется недавно, то это хороший показатель активности. 

«Не секрет, что сегодня инфлюенсеры имеют большое влияние на общественное мнение и позволяют понятно и просто донести целевой аудитории главный месседж о продукте бренда. А если это дети – работать с ними особо интересно, тем более, когда все они знакомы с контентом канала. Благодаря проведению Дня с ПЛЮСПЛЮС у нашей команды получилось не только вовлечь юных Instagram-звезд, но и вдохновить их, и, как результат, мы имеем не только отличную Instagram-статистику, но и приводим зрителя в линейное ТВ», — поделилась Иванна Найда, генеральный продюсер телеканала ПЛЮСПЛЮС. 

 

Расскажите друзьям про новость