Как узнаваемость маскотов брендов изменилась со временем. Инфографика
27 Авг 2019, 10:07

Как узнаваемость маскотов брендов изменилась со временем. Инфографика

В то время как некоторые маскоты брендов кажутся бессмертными, многие не могут сопротивляться силе времени и инновациям, сообщает новое исследование, проведенное по заказу компании Crestline, отмечает Adweek. Исследование проанализировало узнаваемость 82 маскотов у разных поколений и обнаружило, что символы таких брендов как Vlasic Pickles, Travelocity и Snuggle менее узнаваемы поколением Z, чем беби-бумерами. «Сегодня сложно устанавливать связь с потребителями, так как медиаландшафт перенасыщен, – отметили в компании. – Молодые покупатели меньше смотрят ТВ, меньше слушают радио и читают журналы. Чтобы достичь поколения Z, маскоты должны не только быть уникальными, вызывать доверие, нравится и быть убедительными, они также должны быть в социальных медиа». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость