В то время как некоторые маскоты брендов кажутся бессмертными, многие не могут сопротивляться силе времени и инновациям, сообщает новое исследование, проведенное по заказу компании Crestline, отмечает Adweek. Исследование проанализировало узнаваемость 82 маскотов у разных поколений и обнаружило, что символы таких брендов как Vlasic Pickles, Travelocity и Snuggle менее узнаваемы поколением Z, чем беби-бумерами. «Сегодня сложно устанавливать связь с потребителями, так как медиаландшафт перенасыщен, – отметили в компании. – Молодые покупатели меньше смотрят ТВ, меньше слушают радио и читают журналы. Чтобы достичь поколения Z, маскоты должны не только быть уникальными, вызывать доверие, нравится и быть убедительными, они также должны быть в социальных медиа».