Как United Airlines тушит PR-пожар.
12 Апр 2017, 07:03
PR

Как United Airlines тушит PR-пожар.

Во вторник СЕО Оскар Муньос, наконец, принес настоящее извинение после того, как пассажира силой вытащили из самолета. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В коротком заявлении он признал, что инцидент был «ужасным» и вызвал «насилие, злость и разочарование». «Как и вы, меня тревожит то, что произошло на борту самолета, и я приношу глубокие извинения пассажиру, которого с силой вывели из самолета, и всем пассажирам на борту», — отметил он в новом заявлении. «Ни с кем не должны так ужасно обращаться». Далее СЕО отметил, что компания берет на себя всю ответственность за случившееся и все исправит. «Никогда не поздно сделать то, что правильно. Я пообещал нашим пассажирам и сотрудникам, что мы исправим то, что не работает, чтобы эта ситуация больше не повторилась»,  —  добавил он в заявлении.  

Днем ранее Муньос принес извинения за то, что компания должна была «переместить» пассажиров. Но его заявление не потушило пожар в сети. Новые извинения последовали после падения капитализации United Airlines на торгах на фондовой бирже в Нью-Йорке на $800 млн. Муньос отметил, что компания пересмотрит некоторые правила, включая взаимодействие с правоохранительными органами и стратегию избыточного резервирования. Результаты будут известны 30 апреля. В сетях, тем временем, пользователи троллят компанию мемами. 

 

Расскажите друзьям про новость