Особенности мобильных украинцев: потребительские привычки
12 Окт 2016, 09:56

Особенности мобильных украинцев: потребительские привычки

Больше половины потребителей в Украине (54%) не могут представить свою жизнь без мобильного устройства

Nielsen  предоставил результаты глобального исследования о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций, которое проводилось с 1 по 23 марта 2016 года.Было опрошено более 30 000 респондентов онлайн в 63 странах по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, в Европе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке и Северной Америке. Целью опроса было понять, как мобильные устройства влияют на три направления деятельности, тесно взаимосвязанных между собой: ритейл, банковские операции и платежи.   

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Согласно исследования, 51% украинских потребителей говорят, что они чувствуют тревогу, когда их мобильные устройства не под рукой. Больше половины потребителей в Украине (54%) не могут представить свою жизнь без мобильного устройства, а 72% потребителей говорят, что мобильное устройство делает их жизнь лучше. 

В современном цифровом мире, где новости, покупки онлайн, банковские услуги и развлечения доступны 24/7 с помощью всевозможных мобильных устройств, страх выпасть из информационного поля – объяснимый феномен. Почти половина украинских потребителей (43%) согласна с тем, что личное общение заменяется электронным, однако не считает это проблемой, поскольку 27% респондентов предпочитают написать сообщение, а не поговорить. На вопрос «Что именно Вы делали с помощью мобильного устройства за последние 6 месяцев?», 80% украинских потребителей ответили — «пользовались соцсетями».  

Параллельно с тем, как мобильное устройство изменило наш стиль общения, оно делает революцию в мире розничной торговли и банковских услуг. По оценкам Института Спроса (Demand Institute) в Нью-Йорке, которым управляет Nielsen совместно с Членами Совета Конференции (Conference Board), в течение следующих 10 лет объем безналичных операций достигнет 10 млдр. долларов США в дополнительных потребительских расходах.

«Мобильная коммерция имеет огромное значение для всей розничной экосистемы, — говорит Татьяна Бессмертная, Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси. — Мобильные устройства не только привлекают новых потребителей, они также позволяют применить индивидуальный подход к ним. Это значит, что предложения о товарах и услугах могут формироваться с учетом модели поведения потребителя, его потребностей и предпочтений. И хотя в Украине мобильная коммерция только развивается, ритейл активно интегрирует новые решения. Потребители все еще не доверяют операциям онлайн, особенно платежным. Бизнесу важно понять, как потребитель делает покупки, и предложить удобное и безопасное решение». 

Расскажите друзьям про новость