Как украинцам рассказали о проблемах людей с гемофилией с помощью одежды.
03 Окт 2018, 13:00

Как украинцам рассказали о проблемах людей с гемофилией с помощью одежды.

Фармацевтическая компания Shire специализируется на редких, так называемых орфанных болезнях. Одна из таких болезней – гемофилия. Люди, живущие с ней, испытывают проблемы со свертыванием крови. Самая рядовая бытовая травма может стать для них фатальной. В честь Дня Гемофилии, который отмечается 17 апреля, компания привлекла внимание общества и СМИ к проблемам людей, страдающих этой болезнью. Для этого фэшн-дизайнером Ириной Красильниковой было разработано необычное худи из защитной пузырчатой пленки. Каждый, кто примерит это худи, может ощутить, как сильно люди, страдающие гемофилией, вынуждены оберегать себя каждый день от заурядных травм. Посылку с необычным худи получили звезды, телеведущие, блоггеры. Благодаря их сюжетам, постам, публикациям, компания смогла рассказать о проблемах людей, которые страдают гемофилией, более чем 9 млн украинцев. Проект был разработан Havas PR.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость