Фармацевтическая компания Shire специализируется на редких, так называемых орфанных болезнях. Одна из таких болезней – гемофилия. Люди, живущие с ней, испытывают проблемы со свертыванием крови. Самая рядовая бытовая травма может стать для них фатальной. В честь Дня Гемофилии, который отмечается 17 апреля, компания привлекла внимание общества и СМИ к проблемам людей, страдающих этой болезнью. Для этого фэшн-дизайнером Ириной Красильниковой было разработано необычное худи из защитной пузырчатой пленки. Каждый, кто примерит это худи, может ощутить, как сильно люди, страдающие гемофилией, вынуждены оберегать себя каждый день от заурядных травм. Посылку с необычным худи получили звезды, телеведущие, блоггеры. Благодаря их сюжетам, постам, публикациям, компания смогла рассказать о проблемах людей, которые страдают гемофилией, более чем 9 млн украинцев. Проект был разработан Havas PR.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев