Фармацевтическая компания Shire специализируется на редких, так называемых орфанных болезнях. Одна из таких болезней – гемофилия. Люди, живущие с ней, испытывают проблемы со свертыванием крови. Самая рядовая бытовая травма может стать для них фатальной. В честь Дня Гемофилии, который отмечается 17 апреля, компания привлекла внимание общества и СМИ к проблемам людей, страдающих этой болезнью. Для этого фэшн-дизайнером Ириной Красильниковой было разработано необычное худи из защитной пузырчатой пленки. Каждый, кто примерит это худи, может ощутить, как сильно люди, страдающие гемофилией, вынуждены оберегать себя каждый день от заурядных травм. Посылку с необычным худи получили звезды, телеведущие, блоггеры. Благодаря их сюжетам, постам, публикациям, компания смогла рассказать о проблемах людей, которые страдают гемофилией, более чем 9 млн украинцев. Проект был разработан Havas PR.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии