Фармацевтическая компания Shire специализируется на редких, так называемых орфанных болезнях. Одна из таких болезней – гемофилия. Люди, живущие с ней, испытывают проблемы со свертыванием крови. Самая рядовая бытовая травма может стать для них фатальной. В честь Дня Гемофилии, который отмечается 17 апреля, компания привлекла внимание общества и СМИ к проблемам людей, страдающих этой болезнью. Для этого фэшн-дизайнером Ириной Красильниковой было разработано необычное худи из защитной пузырчатой пленки. Каждый, кто примерит это худи, может ощутить, как сильно люди, страдающие гемофилией, вынуждены оберегать себя каждый день от заурядных травм. Посылку с необычным худи получили звезды, телеведущие, блоггеры. Благодаря их сюжетам, постам, публикациям, компания смогла рассказать о проблемах людей, которые страдают гемофилией, более чем 9 млн украинцев. Проект был разработан Havas PR.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала