Как телеконтент помогает развивать ваш диджитал (и наоборот).
12 Янв 2017, 11:44

Как телеконтент помогает развивать ваш диджитал (и наоборот).

Видеоконтент — король диджитала. Каким он должен быть? Телевидение задает повышенные требования к качеству видеоконтента в интернете. Пользователь уже не готов смотреть плохо смонтированную картинку. Он требует динамику, графику, объём.

Это влияние взаимно: диджитал-аудитория также задает тренды телевидению. Больше юмора в эфире, больше динамики и молодежного контента. Само поведение аудитории меняется: интернет-пользователь не готов просто смотреть ТВ, он хочет влиять на то, что происходит в кадре (кейс на примере программы «Свобода слова»).

Темпоритм диджитал-аудитории также влияет на подачу теленовостей (кейс на примере программы «Факты»). Еще 2 года назад все СМИ выкладывали сюжеты с подводкой ведущих в студии, на что интернет-аудитория неохотно тратила время. Поэтому в конце 2016-го года и весь 2017 год в тренде будут короткие 1-2-минутные видео без начитки в формате соцсетей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Больше о взаимосвязи двух самых крупных медиа — ТВ и Интернета — а также о том, как диктуемые этой взаимосвязью тренды использовать брендам — 2 февраля на Наверняка DGTL Марафоне расскажет руководитель департамента интернет-проектов телеканала ICTV Ольга Тыщук. Приходите!

КУПИТЬ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость