Видеоконтент — король диджитала. Каким он должен быть? Телевидение задает повышенные требования к качеству видеоконтента в интернете. Пользователь уже не готов смотреть плохо смонтированную картинку. Он требует динамику, графику, объём.
Это влияние взаимно: диджитал-аудитория также задает тренды телевидению. Больше юмора в эфире, больше динамики и молодежного контента. Само поведение аудитории меняется: интернет-пользователь не готов просто смотреть ТВ, он хочет влиять на то, что происходит в кадре (кейс на примере программы «Свобода слова»).
Темпоритм диджитал-аудитории также влияет на подачу теленовостей (кейс на примере программы «Факты»). Еще 2 года назад все СМИ выкладывали сюжеты с подводкой ведущих в студии, на что интернет-аудитория неохотно тратила время. Поэтому в конце 2016-го года и весь 2017 год в тренде будут короткие 1-2-минутные видео без начитки в формате соцсетей.
Больше о взаимосвязи двух самых крупных медиа — ТВ и Интернета — а также о том, как диктуемые этой взаимосвязью тренды использовать брендам — 2 февраля на Наверняка DGTL Марафоне расскажет руководитель департамента интернет-проектов телеканала ICTV Ольга Тыщук. Приходите!