Как спортзал лишился франшизы из-за неподобающей рекламы.
18 Авг 2016, 08:29

Как спортзал лишился франшизы из-за неподобающей рекламы.

Gold's Gym Dreamland, франшиза американской сети спортивных клубов, расположенная в Каире, вызвала волну негатива в сетях рекламой. Спортивный зал разместил изображение груши со словами «У девушки не должны быть такой формы». Другой пост изображал спортивную девушку, выпрыгивающую из полного тела с призывом «бросить вызов себе». Но такая тактика не сработала. Gold's Gym быстро отреагировали на PR кризис, разместив пост в Фейсбуке и сообщив о прекращении соглашения о франшизе. И хотя египетская локация извинилась, изображение не было удалено из сети. И Gold's Gym пришлось отвечать разгневанным пользователям, что они не поддерживают ценности франшизы.  


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость