Команда агентства Iris продвигала Samsung Galaxy Note 5 в Азии, когда о нем не было известно ничего. Секретность была связана с предстоящим официальным запуском. Работая с ограниченной информацией, Iris послали команду из четырех известных создателей контента на запуск в Нью-Йорк. Четверка получила новые смартфоны на 24 часы и бросила все силы на исследование города. Затем они послали снятый материал Iris, а через неделю появилось видео. Двухминутный ролик, озаглавленный «Moment of Note», рассказывает о путешествии и пережитых впечатлениях.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024