Команда агентства Iris продвигала Samsung Galaxy Note 5 в Азии, когда о нем не было известно ничего. Секретность была связана с предстоящим официальным запуском. Работая с ограниченной информацией, Iris послали команду из четырех известных создателей контента на запуск в Нью-Йорк. Четверка получила новые смартфоны на 24 часы и бросила все силы на исследование города. Затем они послали снятый материал Iris, а через неделю появилось видео. Двухминутный ролик, озаглавленный «Moment of Note», рассказывает о путешествии и пережитых впечатлениях.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024