Команда агентства Iris продвигала Samsung Galaxy Note 5 в Азии, когда о нем не было известно ничего. Секретность была связана с предстоящим официальным запуском. Работая с ограниченной информацией, Iris послали команду из четырех известных создателей контента на запуск в Нью-Йорк. Четверка получила новые смартфоны на 24 часы и бросила все силы на исследование города. Затем они послали снятый материал Iris, а через неделю появилось видео. Двухминутный ролик, озаглавленный «Moment of Note», рассказывает о путешествии и пережитых впечатлениях.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025