Если контент достиг максимальной усвояемости, чего не хватает бренду? Биодобавки в форме правильного медиа. 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне Мария Фронощук, управляющий партнер и маркетинг-директор Platfor.ma, Platfor.ma Спецпроекты, расскажет о том, как медиа придумывать идеи, сотрудничать с клиентом, анализировать KPI и фидбек от аудитории. И объяснит, какие выводы из этого всего стоит сделать брендам и агентствам.
«Со спецпроектами и нативным контентом за последние четыре года мы научились работать по системе win-win-win — когда проект и представляет собой ценность для аудитории, и выполняет коммуникационные цели рекламодателя, и интересен нам как команде. Мы верим, что только так можно сделать качественный проект», — говорит Мария о креативном отделе Platfor.ma.