В 2006 году на YouTube пользователи делились смешными домашними видео и роликами с котиками. Через десять лет создание видео стало полноценной работой для многих креаторов платформы. YouTube перестал быть просто сайтом, а превратился в отрасль с собственными знаменитостями, ежегодными конференциями и церемониями награждений. В настоящее время многие бизнесы рассматривают аккаунт в YouTube как необходимую часть своей маркетинговой деятельности. YouTube может быть особенно полезным для малого бизнеса и креативных фрилансеров, цель которых собрать армию фанатов и заработать на творчестве.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
We Are Top 10 создали инфографику с пошаговым руководством, как запустить успешный канал на платформе.
Чтобы начать, необходимо выбрать креативное название канала, создать аккаунты в социальных медиа и инвестировать в качественное оборудование для создания видео.
Успех канала также обеспечивается прекрасным контентом и эффективной монетизацией.
