Madcats скрестили надежность с энергичным жаром для создания бренда HUGS, компании, которая приносит финансовое счастье. В логотипе креативщики рассказали о молодости и об опыте. Молодость — в зеленом и фиолетовом цветах. Опыт — в шрифте Futura. Частью логотипа стал фирменный знак — апостроф. В английском он обозначает принадлежность или собственность, в арифметике и банковских счетах — черту разделения тысяч, а на печатной продукции и в диджитал превращается в плашку или окно. И все это — один символ. Простой и гибкий. А еще — нули. Паттерн из нулей ритмично разделен полосками, каждая из которых — фирменный знак.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера