Как создать серьезный-веселый бренд для финансовой организации.
30 Окт 2018, 14:24

Как создать серьезный-веселый бренд для финансовой организации.

Madcats скрестили надежность с энергичным жаром для создания бренда HUGS, компании, которая приносит финансовое счастье. В логотипе креативщики рассказали о молодости и об опыте. Молодость — в зеленом и фиолетовом цветах. Опыт — в шрифте Futura. Частью логотипа стал фирменный знак — апостроф. В английском он обозначает принадлежность или собственность, в арифметике и банковских счетах — черту разделения тысяч, а на печатной продукции и в диджитал превращается в плашку или окно. И все это — один символ. Простой и гибкий. А еще — нули. Паттерн из нулей ритмично разделен полосками, каждая из которых — фирменный знак. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость