Madcats скрестили надежность с энергичным жаром для создания бренда HUGS, компании, которая приносит финансовое счастье. В логотипе креативщики рассказали о молодости и об опыте. Молодость — в зеленом и фиолетовом цветах. Опыт — в шрифте Futura. Частью логотипа стал фирменный знак — апостроф. В английском он обозначает принадлежность или собственность, в арифметике и банковских счетах — черту разделения тысяч, а на печатной продукции и в диджитал превращается в плашку или окно. И все это — один символ. Простой и гибкий. А еще — нули. Паттерн из нулей ритмично разделен полосками, каждая из которых — фирменный знак.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025