Не так давно в социальных сетях пользователи обменялись негативными комментариями по поводу того, что ресторан французской кухни Ситронель перегородил тротуар столиками, отмечая какое-то мероприятие. Диджитал-специалист Денис Судилковский поинтересовался у заведения о причинах подобного поступка. Адекватный ответ не заставил себя ждать, но пользователи в комментариях задаются вопросом: не правильнее было бы хореке самой начинать антикризисную коммуникацию, а не ждать вопросов? Есть над чем подумать.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском