Не так давно в социальных сетях пользователи обменялись негативными комментариями по поводу того, что ресторан французской кухни Ситронель перегородил тротуар столиками, отмечая какое-то мероприятие. Диджитал-специалист Денис Судилковский поинтересовался у заведения о причинах подобного поступка. Адекватный ответ не заставил себя ждать, но пользователи в комментариях задаются вопросом: не правильнее было бы хореке самой начинать антикризисную коммуникацию, а не ждать вопросов? Есть над чем подумать.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов