Как Ritter Sport вызвал гнев потребителей из-за шоколадок с единорогами.
25 Ноя 2016, 13:15

Как Ritter Sport вызвал гнев потребителей из-за шоколадок с единорогами.

Немецкая марка шоколада попала в колонку «скандалов» из-за единорогов, запустив лимитированную линейку белого шоколада с нежной начинкой. Бренд не рассчитал, что все захотят попробовать новинку, и выпустил в Великобритании всего лишь 50 шоколадок, которые можно было приобрести онлайн. Через три дня после старта акттивности пользователи просто сломали интернет-магазин. Шоколад даже появился на Еbay за рекордные $39, но его тоже не хватило всем желающим. Сладкоежки и просто поклонники марки требовали от компании возможности приобрести шоколад. Извинившись в социальных сетях, представители Ritter Sport пообещали с середины декабря еще раз порадовать своих поклонников редким шоколадом в оффлайн-магазинах. Правда, пока только в Германии.


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео