Новое исследованиеплатформы CHEQ, медиаагентства IPG Mediabrands и производителя автомобилей BMW призвано было выявить риск для брендов, когда их реклама появляется рядом с «вредным» контентом. Исследование обнаружило, что ассоциация с вредным контентом оказывает негативное влияние на восприятие бренда, доверие потребителей и покупательское намерение. В рамках исследования участникам показали рекламу рядом с негативным контентом. Затем проводилось исследование, чтобы определить отношение к бренду. Участникам показали 4 типа разного контента рядом с рекламой, которая ранжируется от безвредной до «вредной», нерасположенной к бренду и явно конфликтует с брендом. Опрошенным показывали брендовые видео BMW и Hulu на ПК и на мобильных девайсах.
Результаты исследования подтвердили страхи маркетологов. Ниже некоторые результаты:
- Восприятие потребителем бренда уменьшилось в 7 раз по сравнению с контрольной группой, которой не показали «вредный контент»
- Покупательское намерение уменьшилось в 2 раза
- Потребители на 50% менее склонны рекомендовать бренд
- Потребители в 2,8 раза мене заинтересованы ассоциировать себя с брендом
- Потребители в 3 раза менее склоны верить, что бренд не осведомлен
Многие пользователи также были уверены, что бренд намерено размещал рекламу рядом с негативным или вредным контентом. Контент, который противоречит бренду, но не является оскорбляющим или вредным, все равно приносит вред. Репутация, качество и доверие к бренду страдают от этого. В то время как алгоритмы платформы и AI технлогия может обнаружить некоторые типы вредного контента и минимизировать негативное размещение, намного сложнее проконтролировать безвредный контент, который «конфликтует с брендом».