Как размещение рекламы рядом с вредным контентом влияет на бренд.
01 Ноя 2018, 10:05

Как размещение рекламы рядом с вредным контентом влияет на бренд.

Новое исследованиеплатформы CHEQ, медиаагентства IPG Mediabrands и производителя автомобилей BMW призвано было выявить риск для брендов, когда их реклама появляется рядом с «вредным» контентом. Исследование обнаружило, что ассоциация с вредным контентом оказывает негативное влияние на восприятие бренда, доверие потребителей и покупательское намерение. В рамках исследования участникам показали рекламу рядом с негативным контентом. Затем проводилось исследование, чтобы определить отношение к бренду. Участникам показали 4 типа разного контента рядом с рекламой, которая ранжируется от безвредной до «вредной», нерасположенной к бренду и явно конфликтует с брендом. Опрошенным показывали брендовые видео BMW и Hulu на ПК и на мобильных девайсах. 

Результаты исследования подтвердили страхи маркетологов. Ниже некоторые результаты:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Восприятие потребителем бренда уменьшилось в 7 раз по сравнению с контрольной группой, которой не показали «вредный контент»
  • Покупательское намерение уменьшилось в 2 раза 
  • Потребители на 50% менее склонны рекомендовать бренд 
  • Потребители в 2,8 раза мене заинтересованы ассоциировать себя с брендом 
  • Потребители в 3 раза менее склоны верить, что бренд не осведомлен 

Многие пользователи также были уверены, что бренд намерено размещал рекламу рядом с негативным или вредным контентом. Контент, который противоречит бренду, но не является оскорбляющим или вредным, все равно приносит вред. Репутация, качество и доверие к бренду страдают от этого. В то время как алгоритмы платформы и AI технлогия может обнаружить некоторые типы вредного контента и минимизировать негативное размещение, намного сложнее проконтролировать безвредный контент, который «конфликтует с брендом». 

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel