Как расчесывают обезьянку: бренд супов разбавил скучную рекламу мемами.
13 Окт 2016, 11:59

Как расчесывают обезьянку: бренд супов разбавил скучную рекламу мемами.

Arriba! запустили осеннюю кампанию для бренда Yelli от компании «Ярмарка». Креативщики решили сразу две задачи: рассказать о простоте приготовления супов и разработать идею серии прероллов, которая бы позволила бренду бесконечно создавать новые сюжеты без дополнительных затрат. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость