Как предприниматель написал грубое письмо инвесторам и получил $1.5 млн
09 Авг 2015, 13:44

Как предприниматель написал грубое письмо инвесторам и получил $1.5 млн

Майк Шарки, СЕО маркетингового стартапа Autopilot, как мог старался не привлечь инвестиции. Но у него не получилось.

Большинство людей пишут венчурным инвесторам, чтобы представить свою идею и привлечь инвестиции. Но СЕО проекта Autopilot Майк Шарки сделал все с точностью до наоборот: он хотел, чтобы ему отказали.

Почему?

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Шарки — гражданин Австралии — решил податься на государственный грант, но основным требованием был отказ в инвестициях от венчурных фирм. В Австралии есть только два хорошо известных фонда, поэтому Шарки написал в оба, надеясь получить отказ. Письмо было высокомерным, резким и полным нецензурной лексики. Но, как ни старался предприниматель, одному из инвесторов понравилась идея проекта. Он попросил показать продукт в действии.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Это было смешно, но им действительно понравился продукт и они увидели в нем большую возможность», — рассказал Шарки Business Insider.

Первые инвестиции в Autopilot составили $1.5 млн. Инвесторы предложили переехать проекту в Сан-Франциско и развивать бизнес там.  

Autopilot предлагает программное решение, которое делает маркетинг простым и доступным, вне зависимости от каналов: электронная почта, рассылка обычной почтой или текстовыми сообщениями. Помимо базовых функции автоматизации, таких как ведение почтовой кампании, Autopilot может высылать специальные карточки благодарности, если кто-то принимает предложение, или напоминать о нем, если в первый раз человек не открыл письмо. Стоит решение $4 в месяц и должно «демократизировать» маркетинговые технологии для малого и среднего бизнеса.

Стартап запустили четыре месяца назад и за это время база пользователей составила 3 000 компаний. Такого результата удалось достичь без команды по продажам, опираясь лишь на сарафанное радио. Благодаря таким показателям 30 июля Autopilot привлек $7 млн, а общая сумма инвестиций составила $23.5 млн.

Шарки видит крупный незанятый рынок: «Большинство маркетологов все еще полагаются на технологии 90-х, а это спорадические неорганизованные массовые рассылки. В мире около 50 миллионов компаний, которые могут с выгодой использовать новую технологию». 

Расскажите друзьям про новость