Шарки — гражданин Австралии — решил податься на государственный грант, но основным требованием был отказ в инвестициях от венчурных фирм. В Австралии есть только два хорошо известных фонда, поэтому Шарки написал в оба, надеясь получить отказ. Письмо было высокомерным, резким и полным нецензурной лексики. Но, как ни старался предприниматель, одному из инвесторов понравилась идея проекта. Он попросил показать продукт в действии.
«Это было смешно, но им действительно понравился продукт и они увидели в нем большую возможность», — рассказал Шарки Business Insider.
Первые инвестиции в Autopilot составили $1.5 млн. Инвесторы предложили переехать проекту в Сан-Франциско и развивать бизнес там.
Autopilot предлагает программное решение, которое делает маркетинг простым и доступным, вне зависимости от каналов: электронная почта, рассылка обычной почтой или текстовыми сообщениями. Помимо базовых функции автоматизации, таких как ведение почтовой кампании, Autopilot может высылать специальные карточки благодарности, если кто-то принимает предложение, или напоминать о нем, если в первый раз человек не открыл письмо. Стоит решение $4 в месяц и должно «демократизировать» маркетинговые технологии для малого и среднего бизнеса.
Стартап запустили четыре месяца назад и за это время база пользователей составила 3 000 компаний. Такого результата удалось достичь без команды по продажам, опираясь лишь на сарафанное радио. Благодаря таким показателям 30 июля Autopilot привлек $7 млн, а общая сумма инвестиций составила $23.5 млн.
Шарки видит крупный незанятый рынок: «Большинство маркетологов все еще полагаются на технологии 90-х, а это спорадические неорганизованные массовые рассылки. В мире около 50 миллионов компаний, которые могут с выгодой использовать новую технологию».