Как правильно читать аналитику и извлекать прибыль из данных.
21 Ноя 2016, 13:27

Как правильно читать аналитику и извлекать прибыль из данных.

В рамках масштабной «Конференции и выставки eCommerce» от OWOX, которая состоялась в Киеве, эксперты компании RTB House выступили в секции, посвященной оптимизации бизнеса. Презентация компании была посвящена специфике применения ретаргетинга в отраслях e-commerce.

«Грамотный подход к ретаргентингу — одно из условий успеха компании. У нас еще не все украинские заказчики осознают необходимость качественной аналитики, в то время как именно она позволяет эффективно решать задачи клиента, давая его бизнесу именно то, что требуется», — комментирует Олександр Марусяк.

Среди базовых проблем отмечена неопределенность целей для кампании. Так, частой ошибкой является постановка нескольких целей одновременно без необходимой детализации, что невозможно по самой логике устройства таких кампаний. В качестве примера спикеры рассказали о кейсе, когда заказчик сначала хотел оптимизировать кампанию по % от стоимости заказа (CPS) и тогда система предлагала пользователям более дорогие предложения. Средний чек покупок вырос, но охват был не очень высоким. Тогда клиент решил изменить стратегию и оптимизировать кампанию по количеству заказов (CPO). Средний чек снизился, но число продаж и общая сумма конверсии в денежном эквиваленте возросли. Однако такого результата можно было добиться только при последовательных действиях, а не при одновременной установке целей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Другой пример раскрывал возможности сверхперсонализации. Так, один из заказчиков — магазин одежды из Чехии — установил, что кампании больше сосредоточены на уже существующих покупателях, а не на привлечении новых. Тогда RTB House провела оптимизацию, сменив ставки для отдельных категорий пользователей и акценты донесения рекламных сообщений, что позволило расширить покупательскую базу и привлечь новых клиентов.

Расскажите друзьям про новость