Ловля на контент
09 Окт 2017, 17:52

Ловля на контент

Как получать клиентов с помощью контент-маркетинга — прикладные советы от СЕО GeniusMarketing Олеся Тимофеева

Автор материала

Контент-маркетинг — это раздел «Cтатьи» на корпоративном сайте вашей компании, где регулярно публикуются лонгриды. Ну или это синоним копирайтинга.
Да-да, очевидно, скажете вы. Ну тогда мы капельку вас разочаруем: это не совсем так. Контент — это все то, что вы хотите сказать/показать своим клиентам. Как же тогда выбрать наиболее подходящую и понятную его форму расскажет основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing Олесь Тимофеев. Как создать правильный контент для месседжа мы публиковали капельку раньше. 

Маруся Маруженко
MMR-geek

Контент — это информация, которую вы доносите аудитории, в любом виде. Посты в соцсетях, фотографии в Instagram, видео на канале в YouTube, рассылка по e-mail или в мессенджерах. Все это отдельные направления контент-маркетинга. И каждое из них нужно развивать.
Зачем?

Многие предприниматели думают, что путь их клиента выглядит так:


Рекламный пост → Покупка 


На самом деле каждый человек проходит через 3 этапа: 


Осведомленность → Оценка → Конверсия



Задача контент-маркетинга   воздействовать на человека, в зависимости от этапа, на котором он находится, и доводить до покупки.

Создание правильного контента


1. На этапе осведомленности

Здесь люди только осознают свою проблему. Возможно, некоторые из них пока даже не задумываются о ее решении. Например, сломался диван. Человек понимает, что нужно купить новую мебель. 

На этом этапе контент дает человеку осознание того, что его проблема быстро решается. А в результате он может получить больше, чем рассчитывал. 

Раскройте все преимущества вашего продукта и сотрудничества с вашей компанией. Выгодно выделите себя на фоне конкурентов. Покажите, что вы знаете лучше других, как решить проблему человека.

2. На этапе оценки

Ваш потенциальный клиент уже полностью осознает проблему и примерно знает, как конкретно ее решить. На примере с диваном, в это время человек уже выбирает, что нужно купить. Он рассматривает разные модели товара, цвета, конструкцию и так далее.

Ваш контент помогает ему сделать правильный выбор. Снимите серию видео или напишите большие статьи (в зависимости от того, что лучше подходит вашей аудитории). Возможная тема серии: «Как выбрать диван, который станет незаменимой частью вашего интерьера на ближайшие 10 лет».

Вы проявляете заботу о клиенте и даете определенную ценность наперед. Человек понимает, что вы были полезны ему совершенно бесплатно.

3. На этапе конверсии

Важно проанализировать конкурентов и понять, чем вы можете быть лучше их. На этом этапе находятся люди, которые уже готовы совершить покупку. Это вопрос выбора компании.

Введите целевой запрос в поисковую систему и посмотрите, что предлагают лидеры ниши. Введите «купить черный кожаный диван» и откройте 3 первых ссылки в органической выдаче. Если магазины занимают высокие позиции в поисковых системах, значит, на этих страницах есть оптимизированный контент.

Внимательно прочитайте текст, посмотрите видео, изучите суть предложения каждого конкурента. На основе этой информации станьте лучше. Дайте клиентам больше ценности за те же деньги.

Задача контента на этом этапе — спровоцировать посетителя на покупку.

Зацепить внимание аудитории в современных реалиях могут только реально качественные и полезные публикации. Иногда приходится выделяться довольно жесткими методами.

Идеальный контент-маркетинг — это когда к вам приходят клиенты, которым вы вообще не делали предложение о покупке

Олесь Тимофеев
Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing

Что такое идеальный контент-маркетинг?

Как бы хорошо не была сделана прямая реклама, конверсия всегда будет ниже желаемого уровня. Эти объявления «в лоб» могут видеть люди, которые вообще не знакомы с вашей компанией.

Контент-маркетинг считается идеальным тогда, когда к вам приходят клиенты, которым вы вообще не делали предложение о покупке.

То есть:

Вы дали человеку на этапе осведомленности надежду, что его проблема быстро решается.


Во время оценки ситуации предоставили профессиональные советы и рекомендации.


Сделали предложение, от которого нельзя отказаться, когда человек уже был готов к конверсии.


Вам нужно научиться определять, на каком этапе находится каждый сегмент целевой аудитории. В зависимости от этого, «цеплять» людей контентом, выстраивать отношения и постепенно вести к покупке.

Создавайте точки касания на тех площадках, где это удобно в первую очередь вашим клиентам, и только потом вам самим.
Например, вы знаете, что аудитория на этапе оценки ищет решение своей проблемы на YouTube. Значит, именно здесь вам нужно создать контент с полезными рекомендациями.

«Ловите» клиентов там, где они привыкли проводить время, а не ждите, пока они сами придут к вам.

09 Окт 2017, 17:52
Расскажите друзьям про новость