Как покупатели предпочитают общаться с брендами. Инфографика
10 Июн 2019, 07:08

Как покупатели предпочитают общаться с брендами. Инфографика

Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда либо локальная компания, либо крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей. 64,9% отметили, что поделятся своим e-мейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% именем и фамилией, 47,2% — своим статусом занятости. Больше всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по е-мейлу. 70,8% опрошенных высказались за этот споcоб коммуникации. 23,1% предпочитают телефон. Относительно того, как бренды могут завоевать покупателей,  для 58,2% это превосходные продукты и услуги, для 15,4% значимый контент, для 11% релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, только для 1,2% участие знаменитостей.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость