Как покупатели предпочитают общаться с брендами. Инфографика
10 Июн 2019, 07:08

Как покупатели предпочитают общаться с брендами. Инфографика

Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда либо локальная компания, либо крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей. 64,9% отметили, что поделятся своим e-мейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% именем и фамилией, 47,2% — своим статусом занятости. Больше всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по е-мейлу. 70,8% опрошенных высказались за этот споcоб коммуникации. 23,1% предпочитают телефон. Относительно того, как бренды могут завоевать покупателей,  для 58,2% это превосходные продукты и услуги, для 15,4% значимый контент, для 11% релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, только для 1,2% участие знаменитостей.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость