Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда либо локальная компания, либо крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей. 64,9% отметили, что поделятся своим e-мейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% именем и фамилией, 47,2% — своим статусом занятости. Больше всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по е-мейлу. 70,8% опрошенных высказались за этот споcоб коммуникации. 23,1% предпочитают телефон. Относительно того, как бренды могут завоевать покупателей, для 58,2% это превосходные продукты и услуги, для 15,4% значимый контент, для 11% релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, только для 1,2% участие знаменитостей.