Как покупатели предпочитают общаться с брендами. Инфографика
10 Июн 2019, 07:08

Как покупатели предпочитают общаться с брендами. Инфографика

Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда либо локальная компания, либо крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей. 64,9% отметили, что поделятся своим e-мейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% именем и фамилией, 47,2% — своим статусом занятости. Больше всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по е-мейлу. 70,8% опрошенных высказались за этот споcоб коммуникации. 23,1% предпочитают телефон. Относительно того, как бренды могут завоевать покупателей,  для 58,2% это превосходные продукты и услуги, для 15,4% значимый контент, для 11% релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, только для 1,2% участие знаменитостей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость