10 Июн 2019, 07:08

Как покупатели предпочитают общаться с брендами. Инфографика

Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда либо локальная компания, либо крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей. 64,9% отметили, что поделятся своим e-мейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% именем и фамилией, 47,2% — своим статусом занятости. Больше всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по е-мейлу. 70,8% опрошенных высказались за этот споcоб коммуникации. 23,1% предпочитают телефон. Относительно того, как бренды могут завоевать покупателей,  для 58,2% это превосходные продукты и услуги, для 15,4% значимый контент, для 11% релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, только для 1,2% участие знаменитостей.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео