Мобильный девайс – любимая игрушка 44% поколения Альфа, отмечает исследование Domain.me. Исследование опросило 500 жителей США, которые являются родителями поколения Альфа (детей до 12 лет). 61% родителей детей признали, что регулярно используют технологии, чтобы «понянчить» детей, а 34% чтобы успокоить их. Большинство родителей (54%) отметили, что технологии позитивно влияют на общение с другими детьми, а 87% указали, что интернет помогает детям делать уроки. 24% детей проводят больше времени с друзьями в онлайне, чем лично.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн