Мобильный девайс – любимая игрушка 44% поколения Альфа, отмечает исследование Domain.me. Исследование опросило 500 жителей США, которые являются родителями поколения Альфа (детей до 12 лет). 61% родителей детей признали, что регулярно используют технологии, чтобы «понянчить» детей, а 34% чтобы успокоить их. Большинство родителей (54%) отметили, что технологии позитивно влияют на общение с другими детьми, а 87% указали, что интернет помогает детям делать уроки. 24% детей проводят больше времени с друзьями в онлайне, чем лично.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025