Как подружить редакцию с технологиями
26 Июл 2015, 08:49

Как подружить редакцию с технологиями

Внедрение технологических проектов в новостных редакциях и медиа, которые обычно обходятся без техподдержки, непростое занятие. Хуан Каcануэва, на основе своего опыта сотрудничества с техническими специалистами и СМИ, советует сконцентрироваться на пяти пунктах.

1. Выбирайте правильных технических партнеров.

Потребности редакции в технологических решениях могут варьироваться. Поэтому всегда лучше работать с тем партнером, у которого есть специалисты по всем необходимым вопросам. Если вы сотрудничаете с несколькими компаниями, их усилия должно направлять единое понимание продукта и рабочего плана.  

2. Устанавливайте реалистичные границы проекта и начинайте с малого.

Технологические проекты должны иметь прозрачный план разработки и реалистичные дедлайны. Если конечный продукт не до конца понятен и описан, то возникает риск внеплановых затрат, которые будут расти вместе со сроками. Документ с общим определением продукта и планом работ должен стать путеводной звездой проекта. 

 

Важно сконцентрироваться на ключевой потребности пользователей и реализовать ее. После получения фидбека, исправьте неприятные моменты пользовательского опыта. И только потом беритесь за реализацию дополнительных функций.  

3. Оценивайте влияние технологий на ежедневную работу.

Технологические проекты могут добавить работы команде. Важно оценить как изменится ежедневный рабочий процесс, как только проект будет реализован. Есть вероятность, что появление новых задач приведет к расширению штата. 

Убедитесь, что технологический партнер и / или ваша внутренняя команда воспринимают внедрение и корректирование технологии как часть своей работы. 

4. Помните, технологии требуют поддержки.

Внедрение новых технологий никогда не проходит гладко. После запуска проекта, техническая команда должна следить за отзывами пользователей и вносить необходимые коррективы. 

5. Будьте готовы к успеху.

Если все пройдет успешно, траффик на ресурсе возрастет. Провайдер и система должны быть к этому готовы. Возрастет и поток отзывов пользователей, поэтому важно отладить систему анализа фидбека, который будет идти напрямую технической команде. 

Расскажите друзьям про новость