Как найти новых потребителей с помощью кросс-медийных проектов?
06 Окт 2015, 10:30

Как найти новых потребителей с помощью кросс-медийных проектов?

Агентство медийных коммуникаций IQ Media сблизили бренд с целевой аудиторией, соединив традиционное спонсорство утреннего радиошоу с реальными встречами с потребителями. Главной платформой для реализации кампании стало утреннее «Let’s Go! Show» на популярной среди молодой аудитории Украины радиостанции Europa Plus. Насыщенный спонсорскими интеграциями эфир с энергичными ведущими и веселыми конкурсами знакомил целевую аудиторию с чайным брендом Curtis. Вторая часть коммуникации проходила на реальных встречах со слушателями — «Живых завтраках» в Днепропетровске, Одессе и Львове. На них ведущие «Let’s Go! Show» в течение трех часов разыгрывали призы и подарки от чая Curtis, проводили живьем любимые рубрики и представляли выступления известных артистов. Гости каждого «Живого завтрака» могли продегустировать разные виды чая Curtis, а также сделать яркое и креативное селфи в бренд-зоне Curtis. 

Расскажите друзьям про новость