Агентство Internet Marketing Inc выпустило инфографику, которая помогает брендам быть в курсе трендов поколения Y. В США миллениалы составляют 80 млн людей, а сумма расходов $600 млрд в год. К 2020 году эта цифра должна достичь $1.4 триллиона. Инфографика сравнивает покупательские привычки миллениалов с привычками представителей других поколений. К примеру, это поколение тратит на $80 больше в месяц на кофе, чем другие покупатели. Кроме того, 60% миллениалов дают оценку продуктам и услугам в онлайне по сравнению с 49% представителей других поколений.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ