Половина из 500 самых успешных и крупных брендов пользуются Instagram, отмечает rusability. При этом по данным недавнего исследования от TrackMaven платформа обеспечивает им самые высокие показатели вовлеченности по сравнению с другими соцсетями. Только у 123 брендов из списка Fortune 500 в 2013 был аккаунт в Instagram (24,6%). Сегодня их уже 250 (50%), к тому же у 1,4% есть аккаунты для дочерних брендов. Среди других интересных выводов:
- 99% реакций на публикации крупнейших брендов — лайки, при этом только 1% — комментарии.
- У постов с хэштегами или вопросительными знаками более высокие показатели вовлеченности.
- В среднем у постов с восклицательными знаками показатели вовлеченности меньше.
- 89% фото от брендов из списка Fortune 500 публикуется без фильтров.
- Juno, Lark и Clarendon — самые популярные фильтр
- Самые эффективные фильтры (по соотношению показателей вовлеченности к средним данным) — Mayfair, Hefe и Ludwig.
- 88% фото крупнейших брендов публикуется между 9:00 и 21:00.
- В среднем у постов, опубликованных с 22:00 до 03:00, эффективность выше.
- Чаще всего самые успешные бренды публикуют контент в рабочие дни.
- Записи, опубликованные в воскресенье, немного эффективнее, так как привлекают в 1,1 раз больше пользователей.