Специалист по визуальным эффектам создал вирусный ролик, чтобы продать свой старый 1996 Suzuki Vitara. В 2-х минутном видео латвиец Евгений Романовский прорекламировал возможности внедорожника, отправив его в космос и под воду, а также в одну из сцен фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Видео уже собрало более 3 млн просмотров на YouTube.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров