30 Сен 2016, 13:30

Instagram-boom: как бизнесам интегрироваться в соцсеть креативно

Разбор успешных кампаний от IKEA, Mercedes-Benz и Old Spice, которые достигли коммуникационных целей

Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса, став незаменимой площадкой для продвижения брендов. В этой статье мы познакомим вас с четырьмя аккаунтами, чьи модели кампаний можно подсмотреть и применять и для своего бизнеса. (via.socialmediaexaminer.com

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Интерактивный каталог

Повысить продажи можно с помощью интерактивного каталога и страниц продуктов, как это уже делает IKEA. 

IKEA использовала Instagram для запуска функционального вебсайта-каталога. Это обычный аккаунт Instagram, который работает как галерея: пользователи просматривают фото продуктов и переходят на аккаунты отдельных продуктов, нажав на изображение, чтобы увидеть ссылки. 

Чтобы запустить подобную кампанию, необходимо создать индивидуальные email –адреса для каждой категории продукта. 

Затем использовать каждый email –адрес для создания соответствующего отдельного аккаунта в Instagram для каждой категории продуктов. 

После этого, загрузите в каждый профиль изображения продуктов и поставьте ссылку для совершения покупки в аккаунте каждой категории. 

Используйте свой основной аккаунт для загрузки фото продуктов и тэгните релевантные аккаунты продуктов 

Создавайте значимость бренда

Щедрость и сильная стратегия в социальных сетях вершат великие дела. Mercedes-Benz объединил комментарии и прямые сообщения в кампании  #MBSecretSanta, чтобы раздать 1000 подарков друзьям фолловеров бренда в Instagram. Инициатива позволила компании обратиться к своей аудитории на личном уровне, упрочив отношения с существующими и потенциальными потребителями, а также повысить узнаваемость своего бренда. 

Но, необязательно иметь большой бюджет и 1000 подарков, чтобы провести подобную кампанию. 

Если вы узнаваемый бренд, вы можете предложить уникальные брендированные продукты, чтобы порадовать своих самых лояльных покупателей и потенциальных клиентов. 

Определившись с подарками, создайте пост в Instagram и попросите пользователей оставить комментарий в обмен на шанс получить подарок. Затем используйте функцию Direct Message, чтобы связаться со счастливым обладателями призов. Помните, стимул на ваше усмотрение, главное то, что вы общаетесь со своей аудиторией напрямую, один на один. 

 

Позвольте пользователю самому выбрать свое приключение

Instagram был создан для визуальных историй и Old Spice показал, насколько сильным может быть сторителлинг. Бренд создал активность «выбери свое приключение» и разместил историю с монстрами, роботами и шутками. 

Чтобы провести подобную кампанию, выберите релевантную и вовлекающую историю. Если вам сложно создать историю с приключениями, разместите тур по локальной территории с разными историческими достопримечательностями. 

Не забудьте об интригующих картинках или видео и используйте метки, чтобы у каждого видео или картинки было хотя бы по два варианта для выбора. 

Создайте большое полотно из изображений

Какой пост об Instagram обойдется без еды? К примеру, Reynolds загружает фото бесконечных столов, каждая секция которых оформлена на тему праздника или поры года, к примеру, Дня благодарения, Хэллоуина и лета. В каждом альбоме со столом 21 фотография разных блюд с описанием для привлечения трафика на сайт. 

Чтобы запустить подобную кампанию, важно помнить о том, что необходимо предоставить качественный контент для аудитории с полезной информацией. 

Когда будете делать большое фото, сфотографируйте каждый продукт отдельно, чтобы затем обрезать его до квадрата. Затем загрузите фото для создания иллюзии о едином большом фото, дающем представление о вашем контенте и заставляющем пользователей зайти в раздел Bio и нажать на ссылку, чтобы зайти на ваш сайт и прочитать всю историю. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео