Исследование доказывает, что креативность, включая хороший дизайн, стимулирует предпочтение потребителей, лояльность и желание заплатить за премиум-продукты. inMotionNow выпустили инфографику, которая наглядно показывает позитивное влияние креативности на бизнес. Если компании инвестируют в креатив, они значительно увеличивают свой шанс иметь более довольных потребителей и быть финансово успешными. В чем же проблема? Около 77% команд отметили, что на работе от них требуют больше продуктивности, а не креативности.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025