Исследование доказывает, что креативность, включая хороший дизайн, стимулирует предпочтение потребителей, лояльность и желание заплатить за премиум-продукты. inMotionNow выпустили инфографику, которая наглядно показывает позитивное влияние креативности на бизнес. Если компании инвестируют в креатив, они значительно увеличивают свой шанс иметь более довольных потребителей и быть финансово успешными. В чем же проблема? Около 77% команд отметили, что на работе от них требуют больше продуктивности, а не креативности.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии