Исследование доказывает, что креативность, включая хороший дизайн, стимулирует предпочтение потребителей, лояльность и желание заплатить за премиум-продукты. inMotionNow выпустили инфографику, которая наглядно показывает позитивное влияние креативности на бизнес. Если компании инвестируют в креатив, они значительно увеличивают свой шанс иметь более довольных потребителей и быть финансово успешными. В чем же проблема? Около 77% команд отметили, что на работе от них требуют больше продуктивности, а не креативности.
19 Дек 2024
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024