Британская группа после участия в телешоу «X Factor (UK)» стала одной из самых популярных поп-групп современности. После пяти лет беспрерывных туров и новых записей группа объявила, что уходит в длительный отпуск. KitKat прочувствовал подходящий момент, чтобы воспользоваться своим слоганом «Сделай паузу» (Have a Break), и затвитил следующей сообщение, отметив всех членов группы:
Enjoy the break & see you soon!
@Harry_Styles @Real_Liam_Payne @NiallOfficial @Louis_Tomlinson
#HaveABreak #1D pic.twitter.com/BRlD1pYSyO
— KITKAT (@KITKAT) December 17, 2015
Учитывая, что группа причастна к половине из 10 самых популярных твитов этого года, а выходку KitKat оценил певец Лиам Пейн (21,5 млн фолловеров), это был успех. Твит KitKat набрал 73 тыс. ретвитов и 92 тыс. лайков, став самым популярным твитом бренда. «Вы всегда пробуете такие вещи с надеждой в душе, но не ожидаете, что такие личности их заметят», — рассказал Digiday Барри Кристи, креативный директор агентства J. Walter Thompson, стоящего за твитом.