Как кинотеатр стал e-commerce проектом.
31 Янв 2017, 09:45

Как кинотеатр стал e-commerce проектом.

Дмитрий Деркач, совладелец сети кинотеатров «Планета Кино»: «Мы начинали наш бизнес в 2008 году с одного зала IMAX. На сегодняшний день на рынке кинотеатров мы занимаем одну из лидирующих позиций по сборам, наша доля рынка — 25%. Еще в 2010 году мы поняли, что рынок меняется, переходит в digital, и кинотеатры не могут оставаться исключительно оффлайновым бизнесом. В 2010 году мы создали крутой сайт и мобильное приложение (первое в СНГ среди кинотеатров). 

Дальше мы вводили много других новшеств, направленных на увеличение онлайн-продаж, и продолжаем активно развивать это направление, вплоть до того что в какой-то момент мы поняли, что хотим быть e-commerce проектом. 

Результат — сегодня почти половина билетов продается онлайн. До конца 2017 года мы хотим увеличить показатель до 60%. Мы используем все инструменты digital marketing, следим за трендами и новациями, экспериментируем, ищем оптимальные решения. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Уже послезавтра на Наверняка DGTL Марафоне мы расскажем о том, какие каналы digital, на наш взгляд, являются наиболее эффективными в нашей сфере и, возможно, не только в ней». 

КУПИТЬ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость