Как кинотеатр стал e-commerce проектом.
31 Янв 2017, 09:45

Как кинотеатр стал e-commerce проектом.

Дмитрий Деркач, совладелец сети кинотеатров «Планета Кино»: «Мы начинали наш бизнес в 2008 году с одного зала IMAX. На сегодняшний день на рынке кинотеатров мы занимаем одну из лидирующих позиций по сборам, наша доля рынка — 25%. Еще в 2010 году мы поняли, что рынок меняется, переходит в digital, и кинотеатры не могут оставаться исключительно оффлайновым бизнесом. В 2010 году мы создали крутой сайт и мобильное приложение (первое в СНГ среди кинотеатров). 

Дальше мы вводили много других новшеств, направленных на увеличение онлайн-продаж, и продолжаем активно развивать это направление, вплоть до того что в какой-то момент мы поняли, что хотим быть e-commerce проектом. 

Результат — сегодня почти половина билетов продается онлайн. До конца 2017 года мы хотим увеличить показатель до 60%. Мы используем все инструменты digital marketing, следим за трендами и новациями, экспериментируем, ищем оптимальные решения. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Уже послезавтра на Наверняка DGTL Марафоне мы расскажем о том, какие каналы digital, на наш взгляд, являются наиболее эффективными в нашей сфере и, возможно, не только в ней». 

КУПИТЬ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость