Как IKEA отреагировала на дорогую версию FRAKTA от Balenciaga.
26 Апр 2017, 11:06

Как IKEA отреагировала на дорогую версию FRAKTA от Balenciaga.

Мебельный бренд выпустил ироничный принт, чтобы рассказать пользователям, как отличить оригинальную сумку FRAKTA от двойников. Напомним, ранее Balenciaga выпустила копию синей сумки за круглую сумму в $2,145. Реклама была создана агентством ACNE в сотрудничестве с Creative Shop компании. Ниже признаки, по которым можно определить оригинальность сумки FRAKTA: 

  1. Тряхните ее. Если она шелестит, то это оригинал.
  2. Проверьте ее многофункциональность. Выдержит ли она снаряжение для хоккея, кирпичи и воду. 
  3. Бросьте ее в грязь. Настоящую FRAKTA можно просто помыть поливочным шлангом. 
  4. Сверните ее. Сможет ли она уменьшиться до размеров маленькой сумочки? Если да, наши поздравления. 
  5. Посмотрите, что внутри. У оригинальной сумки есть этикетка IKEA. 
  6. Цена. Только $0.99. 

Как отметил креативный директор ACNE, он захотел быстро отреагировать на новости о сумке Balenciaga. И через день после ее выхода вместе с Creative Hub придумал принт. Креативщики сфотографировали сумку и в тот же день разослали работу по всем рынкам.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость